Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Девочки, что можно и чего нельзя пить во время кормления грудью?

Скрипо4ка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:06

Девочки, что можно и чего нельзя пить во время кормления грудью?

Сообщение Скрипо4ка » 24 ноя 2015, 22:20

Девочки, поделитесь, какая жидкость для мамы в этот ответственный период самая безопасная? Что вы пьете, что гарантированно не навредит малышу, ему не станет плохо, не будет аллергии и не начнет пучить? Сколько вообще жидкости надо выпивать?

Аватара пользователя
Larisa_fost
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:11

Девочки, что можно и чего нельзя пить во время кормления грудью?

Сообщение Larisa_fost » 30 авг 2016, 15:26

пить по жажде.
Вода - точно безопасна. Не очень крепкий чай - тоже. Кофе - кому как. Молоко - аллергичный продукт,н о через несколько месяцев почти все и ео могут пить.

Аватара пользователя
Натаха8
Буду здесь жить
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:38

Девочки, что можно и чего нельзя пить во время кормления грудью?

Сообщение Натаха8 » 17 сен 2016, 22:45