Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Когда прекратить кормить смесью?

Миланка88
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:03

Когда прекратить кормить смесью?

Сообщение Миланка88 » 11 янв 2015, 20:42

Мой Артемчик до 2 лет пил Малютку премиум, кормления были уже обычной едой, а вот на ночь просил сказку почитать и бутылочку.
А до какого возраста вы кормили своих малышей смесью?

Крыска Лариска
Осваиваюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:52

Когда прекратить кормить смесью?

Сообщение Крыска Лариска » 30 окт 2015, 16:12

Я кормила до года и то только на ночь.А подруга, она все по "правильному " делает, кормит уже второй год, ее ребенку два и один.Говорит что смесью замещает молоко, так как молоко до 3 х лет нельзя...

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Когда прекратить кормить смесью?

Сообщение Марина55 » 21 дек 2015, 20:44

и я так делаю. не доверяю я вообще нашему детскому молоку магазинному. мне намного привычнее а главное- полезнее-давать малышу то к чему он привык с рождения. смесь ведь уже и не смесь-после года.