Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

А ваш ребенок плачет, когда нужно идти в садик?

ребенок в детском саду: советы и вопросы, подготовка к школе, выпуск из садика
romaniuke
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2016, 13:36

А ваш ребенок плачет, когда нужно идти в садик?

Сообщение romaniuke » 29 май 2016, 19:55

Старший отходил, как солдатик.
А младший - выдает номера: утром рёв, тянет, говорит "Не хочу, не пойду".
В группе может пореветь активнее, упасть на пол и покачаться.

При том, что вечером рассказывает, как интересно играли, лепили, дрались.
Воспитательницы говорят, что полчаса может покукситься, а потом - нормально играет, активный.

У кого такое было, что делали?

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

А ваш ребенок плачет, когда нужно идти в садик?

Сообщение Валентина » 12 сен 2016, 13:35

romaniuke, может быть проблема в воспитателях в детском саду? что малыш говорит про отношение к деткам? может на них кричат?
Изображение

Аватара пользователя
nata12008
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:29

А ваш ребенок плачет, когда нужно идти в садик?