Для начала- пройти консультацию у опытного психолога.есть тест МОХО на гиперактивность и оценку импуьсивности, есть тест векслера- оценивает интеллектуальные способности ребенка.
Проблемы с успеваемостью могут оказаться частью надводной-большой скрытой проблемы.
Стресс. Буллинг.
Гиперактивность.заикание.тики и навязчивые движения.
ММД.
Низкая самооценка
Дислексия и Дисграфия-
это только часть возможных причин плохой успеваемости школьника.
Детский Психолог Стороженко Анна:
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (
+38(092) 222-02-00)