Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 29 июн 2020, 08:20

Внимание !!! Центр стимуляции Мозга,Акция
Тест МОХО-Диагностика внимания и гиперактивности
с 15 .06 по 15.0
акция, консультация врача( психолог) + тест МОХО и заключение 550 грн(обычная цена 800)
возраст от 6 до 12 лет
Подходит для нормотипичных детей, определяет индивидуальные особенности ребенка, помогает повысить успеваемость в школе

Тест Векслера:(2 часа)
консультация(психолог)+тест
заключение, беседа с родителями.
Результат на руки, практически сразу. Цена 599 гр-н(обычная цена 1000грн)

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 29 июн 2020, 08:20

Внимание !!! Центр стимуляции Мозга,Акция
Тест МОХО-Диагностика внимания и гиперактивности
с 15 .06 по 15.0
акция, консультация врача( психолог) + тест МОХО и заключение 550 грн(обычная цена 800)
возраст от 6 до 12 лет
Подходит для нормотипичных детей, определяет индивидуальные особенности ребенка, помогает повысить успеваемость в школе

Тест Векслера:(2 часа)
консультация(психолог)+тест
заключение, беседа с родителями.
Результат на руки, практически сразу. Цена 599 гр-н(обычная цена 1000грн)

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 03 июл 2020, 09:16

Шкала Наблюдения для Диагностики Аутизма (ADOS) является «золотым стандартом» для оценки и диагностики аутизма
Фиксируются данные по таким параметрам:

Речь и коммуникация:
Речь — количество слов, предложений, интонация, эхолалии
Попытки привлечь внимание
Стереотипные слова или предложения
Диалог
Указывание пальцем
Жесты
Социальное взаимодействие:
Взгляд в глаза
Реакция на имя
Выражение лица
Совместные действия
Качество социальной инициативы
Взаимность
Игры — функциональные, символические и включающие воображение.

Разнообразна ли игра ребенка, ее качество
Есть ли игра «понарошку»
Качество воображения
Стереотипное поведение и ограниченные области интереса:
Сенсорные ощущения
Самостимуляция
Повторяющиеся действия
Агрессия и самоагрессия
ADOS состоит из 4-х модулей. Каждый раз используется только один модуль, наиболее подходящий уровню развития ребенка — на основе разговорной речи и хронологического возраста.

Модуль 1 применяется к тем детям, которые не используют фразовую речь постоянно;
Модуль 2 – к тем, которые используют фразовую речь, но не говорят свободно;
Модуль 3 – к свободно говорящим детям;
Модуль 4 – к свободно говорящим подросткам и взрослым.
Запись и подробнее тут: 093 170 2841

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 16 июл 2020, 06:16

Детский Невролог Авраменко
Абраменко Владимир Валерьевич, невролог,
Врач рефлексотерапевт,
Кандидат медицинских наук.
Сфера деятельности: комплексное реабилитационное лечение,
подбор индивидуальной программы лечения для каждого конкретного ребенка с применением новейших технологий реабилитации детей с органическим поражением нервной системы (методика интегральной кинетотерапии и скальп акупунктуры, классические методики массажа и лечебной физкультуры.Принимает в Центре Стимуляции Мозга


Расстройство сенсорной обработки у детей с СДВГ

Расстройство сенсорной обработки (SPD) возникает, когда нервная система пытается адекватно обработать поступающую сенсорную информацию от сенсорных систем и организовать ее (или «интегрировать») для получения ожидаемых двигательных, поведенческих или эмоциональных реакций. В то время как все мы иногда сталкиваемся с тем или иным способом обработки определенных типов сенсорного ввода, неупорядоченная сенсорная обработка происходит примерно у 1 из каждых 20 человек, и это существенно влияет на способность людей участвовать и преуспевать в выполнении важных задач, действий и задач повседневной жизни (то есть - «дел»). SPD - это больше, чем просто гипер/гипо чувствительность к определенным типам текстур, ароматов, движений или звуков. Как пишет в своей книге «Сенсационные дети» специалист по трудотерапии доктор Люси Джейн Миллер, трудности, возникающие в результате нарушения сенсорной обработки, являются хроническими и нарушают повседневную жизнь. Неважно, насколько сильно вы пытаетесь положительно подкрепить хорошее поведение или насколько твердо вы устанавливаете свои поведенческие ожидания в отношении того, чтобы носить определенные текстуры одежды, есть определенную пищу, не шевелиться или нервничать, сидеть не раскачиваясь или держа руки при себе. Это просто не работает, потому что мозг этих малышей просто подключен не так, как у детей без диагноза (РСО*) SPD.


Как выглядит расстройство сенсорной обработки в повседневной жизни?

Я думаю, что один из самых простых способов описать это - сказать, что при SPD организм может реагировать на сенсорные сигналы одним из трех способов. Он может:

Недостаточно реагировать на сенсорную информацию
Чрезмерно реагировать на сенсорную информацию
Поиск / необходимость сенсорной информации
Когда сенсорная система недостаточно чувствительна к сенсорной информации, это означает, что она не замечает и не реагирует на определенные стимулы, которые неповрежденная сенсорная система обычно замечает и реагирует на них. Эти сенсорные системы требуют большей интенсивности стимуляции, чтобы замечать и реагировать. Это также называют «низкой регистрацией» сенсорных данных. Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который, кажется, не осознает своего тела и постоянно сталкивается с людьми и предметами, даже если зрение совершенно нормально (проприоцепция с недостаточной отзывчивостью), ребенок, который ведет рукой вдоль забора и не замечает заноз в пальцах (недостаточность чувствительности тактильности) или ребенок, который может кружится и кружится, но у него никогда не кружится голова (недостаточно чувствительный вестибулярный аппарат).

Когда сенсорная система слишком чувствительна к сенсорным данным, это означает, что она чрезмерно чувствительна к определенным стимулам, которые, по мнению интактной сенсорной системы, не имеют большого значения. Слишком чувствительная сенсорная система может привести к тому, что дети будут чувствительны, обеспокоены, напуганы или полностью избегают определенных типов сенсорных переживаний. Разговор об эмоциональных американских горках! Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который кричит и плачет, потому что шов в носке или бирка на рубашке очень раздражает или болезнен (чрезмерно отзывчивый), ребенок, который «привередлив»в еде », или который давится от запаха или вкуса разнообразных продуктов (чрезмерно чувствительная обонятельная или орально-тактильная система), ребенок, который демонстративно отказывается входить или участвовать в шумное окружение (чрезмерно отзывчивая слуховая система), или представьте себе ребенка, который он настолько чувствителен к движениям, что боится оказаться на неустойчивых поверхностях (например, на эскалаторе) или оказаться в совершенно вертикальном положении (чрезмерно чувствительный вестибулярный аппарат).

Когда сенсорная система ищет или жаждет сенсорной информации, это означает, что она побуждает ребенка активно получать доступ к определенным типам сенсорных данных. Подобно системам с недостаточной чувствительностью, эти сенсорные системы нуждаются в гораздо большем количестве входных данных, чем обычно, чтобы чувствовать себя удовлетворенными или «регулируемыми». Искатели чувств изобретают этот тип данных и делают все возможное, чтобы его получить. Это часто может заставить их казаться импульсивными, беспокойными, невнимательными или «непослушными». Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который жует все (ищет оральную проприоцепцию), ребенок, который касается всего (ищет тактильную), ребенок, который опирается на все (ищет проприоцепцию), или ребенок кто просто не может сидеть на месте (ищет вестибулярную).


продолжение следует...

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 06 янв 2021, 13:04

Расстройство сенсорной системы:
-специалисты
Центр Стимуляции Мозга: работа с дислексией и дисграфией у школьников и детей.
Специалисты:
Ситник Алина Олеговна,психолог:
Сенсорная интеграция в диалоге”
“Мнемотехника для дошкольников”
Оказываемые мед. услуги: Занятия по сенсорной интеграции
Специализируется на лечении таких заболеваний: Нарушение восприятия
Боровицкая Ирина Ярославовна
логопед дефектолог
Коррекционные и логопедические занятия, занятия с гарнитурой ForBrain, логопедические массажи

Слободенюк Олег Юрьевич Сенсорный Педагог, Практический психолог
Оказываемые мед. услуги: Проведение индивидуальных коррекционных занятий, разработка дидактических материалов, проведение индивидуальных и групповых занятий по сенсорной интеграции

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 08 янв 2021, 15:18


Биологическая обратная связь (БОС)
- это «физиологическое зеркало», которое дает возможность вашему ребенку видеть и управлять многими своими физиологическими функциями.
С помощью биопараметрических датчиков, установленных на теле и поверхности головы ребенка, фиксируется биоэлектрическая активность его головного мозга и другие определенные физиологические параметры (эти параметры варьируются в зависимости от задач конкретного занятия) БОС-терапевт с помощью специальной компьютерной программы обрабатывает эти сигналы и получает информацию о ключевых функциональных компонентах организма, в том числе и мозговой активности ребенка, так называемых ритмах мозга (тета, альфа, бета и других). В зависимости от поставленной задачи и состояния ребенка, для коррекции его психофизиологического состояния некоторые из них необходимо усилить, тогда как другие - ослабить. Для этого в компьютерной тесте тренинга, который заранее готовит специалист, поведение некого персонажа (например, скорость машинки или поезда) меняется в режиме реального времени в зависимости от того, насколько выражены подкрепляемые и подавляемые ритмы мозга. 6 такой ситуации игровая мотивация, а также азарт ребенка являются определяющим фактором, который заставляет мозг ребенка изменять характер своей работы в сторону более стабильных и функциональных состояний. В зависимости от конкретной ситуации с данным ребенком и его индивидуальных особенностей, БОС-терапевт выделяет те области его мозга, на которые будет нацелено особое внимание и упор во время терапии и тренинга, при этом, безусловно, ребенок остается главным действующим лицом.

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 11 янв 2021, 15:02

Во время проведения терапии (тренинга) ребёнок располагается в удобном кресле. В веселой и непринужденной форме в виде понятных ребенку образов, звуков и символов (так называемых сигналов обратной связи), на экране монитора демонстрируются изменяющиеся по мере тренинга его физиологические параметры, обучая его контролировать собственную активность и поведение, а также - тренировать определенные познавательные способности. БОС-терапевт внимательно следит за изменениями в физиологическом состоянии ребёнка, что позволяет дозировать нагрузку во время проведения занятия (тренинг дыхания, тренинг на мышечную релаксацию). Ребенок сам втягивается в процесс выздоровления, учится осознанно управлять своими эмоциями, концентрировать внимание, осознанно координировать моторику, реагировать на внешние раздражители и стрессовые ситуации. Не ребенком управляют, а ребенок сам учится управлять своим телом и психикой. Активное и вполне осознанное участие ребенка в БОС-тренинге объясняет высокую эффективность данной БОС-методики.

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 13 янв 2021, 08:45

Психолог Квятковская Людмила Юрьевна, Центр Стимуляции Мозга
Стратегия лечения
Индивидуальный подход к каждому ребенку, отслеживания психо-эмоционального состояния и его коррекция во время занятий, уважение к чувствам ребенка, ласковое и чувственное отношение.
Использование принципа «идти за ребенком».
Использование принципа «Окейности»: ребенок всегда «Ок», его поведение может быть не «Ок».
Применение в работе принципов метода прикладного поведенческого анализа нетипичного поведения детей.
Коллегиальное обсуждение сложных случаев пациентов по поводу их когнитивного развития с логопедами и психологами.
Выполняемые процедуры и операции:
Развивающие занятия с элементами арт-терапии: пальчиковая живопись, монотипия, лепка из пластилина и соленого теста, аппликация, штампонирование, мандалы и другие нетрадиционные техники .
Использование пальчиковых игр, упражнений для развития межполушарного взаимодействия, задач по развитию когнитивных процессов, логоритмикой К. Железновой и шумовых музыкальных инструментов.
Рекомендации родителям по поводу проведения занятий с ребенком дома.


  • Родителям

Вернуться в «Развиваем ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: