Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Марина55 » 03 авг 2017, 21:40

Почему он такой непослушный!?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. Как быть и что делать?


Описания неугомонных, невнимательных, непослушных, импульсивных детей, доставляющих взрослым множество проблем, появились в клинической литературе уже более века назад. Таких детей называли гиперактивными, гиперкинетическими, страдающими минимальной мозговой дисфункцией.
По данным ученых чаще всего гиперактивное поведение наблюдается у мальчиков. Мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное - по-разному осмысляют все, с чем сталкиваются в этом мире. В качестве разрядки девочка может просто поплакать, тогда как мальчик в аналогичной ситуации скорее всего станет «бегать по потолку».
Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в 5-10 лет и приходится на период подготовки к школе и начало обучения, и в 12-15 лет. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной деятельности. Возраст 5,5 - 7 и 9 - 10 лет - критические периоды для формирования систем мозга, отвечающих за мыслительную деятельность, внимание, память. В этот период осуществляется переход к ведущей - учебной деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуется умение концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата. Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность заявляет о себе очень убедительно. Как правило, эмоциональное развитие гиперактивного ребенка запаздывает. Ребенок становится вспыльчивым, неуравновешенным, не верит в себя и свои силы. Иногда все эти проблемы проявляются тиками, страхами, головными болями.
Активизация СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности) в 12-15 лет совпадает с периодом полового созревания. Гормональный всплеск отражается на особенностях поведения и отношения к учебе. После 15 лет гиперактивность, как правило, значительно уменьшается или исчезает, однако нарушения внимания и импульсивность у многих в той или иной степени сохраняются вплоть до взрослого возраста.
Методики лечения,коррекции,помощь:
1.БАК- биоакустическая коррекция
2.Мозжечковая стимуляция
3.Интерактивный Метроном
4.Баланс Мастер
5.Тимокко
6.Работа с психологом,арт терапевтом по коррекции поведения
подробнее- тел 096-665-57-97, Центр Стимуляции Мозга.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение TanyaSh » 21 авг 2017, 21:28

...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.
Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.
Кисородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками поомщи гиперактивным детям и коррекции поведения.
подробнее- по тел. (096) 665 57 97

Аватара пользователя
И•●♥๑•●♥๑И ღ ஐღ•●♥ღ ஐღ
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 19:07

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение И•●♥๑•●♥๑И ღ ஐღ•●♥ღ ஐღ » 28 авг 2017, 22:54

Это характер такой и ничего не поделать. У моей подруги такая девочка. Я первое время только ахала и пугалась.
Спасибо всем, кто помнит о моём дне рождения без напоминания соцсетей))

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 14 сен 2017, 21:41

Остеопат – это высококвалифицированный врач, способный руками определить, где в теле произошли сбои, какие органы и костные структуры смещены относительно своего нормального положения и ограничены в движении, в чем причина мышечного спазма и болевого синдрома.

Остеопат – это мастер пальпации, человек, различающий руками даже небольшие изменения в состоянии фасций, мышц, суставов, костей, определяющий их влияние на другие органы тела и способный провести успешное лечение, так же опираясь только на возможности своих рук.

Остеопат – это доктор, прошедший специальное обучение в остеопатической школе и постоянно совершенствующий свои практические лечебные навыки.

Остеопат – это врач, не пытающийся «поломать» выбранный Вашим телом режим компенсации, но «помогающий» системе саморегуляции включить процессы самоисцеления, ведущие к устранению боли и страданий

Кому он нужен?
задержка речевого развития, гиперактивность, ЗПРР и аутизм,алалии,ДЦП...
Важно знать что структурные, механические повреждения черепа и позвоночника просто невозможно устранить с помощью лекарств, психотерапии или логопедической работы. Их можно поправить только физически, вручную.
Именно этим и занимается остеопатия – человеческая механика.


Врач-остеопат при осмотре выявляет у ребенка поврежденные в результате родов или других причин зоны и воздействует на них, восстанавливая их правильное положение и возвращая им свободу движения. Как правило, это зоны, которые больше всего травмируются в процессе родов, а именно: 1-2 шейный позвонок, шейно-грудной отдел позвоночника, затылочно-височные швы, внутрикостные повреждения самой затылочной кости, основной шов в черепе



В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии:
остепат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич
и специалист из Кувейта- Анвар. оба-хорошие специалисты, рекомендую.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Kattysun » 01 окт 2017, 21:29

ОСТЕОПАТИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Физические причины синдрома гиперактивности

..Врачами-остеопатами в процессе длительной работы с гиперактивными детьми установлено, что во многом этот синдром связан с процессом родов и родовым травмами головы младенца.

Мозг таких детей испытывает чрезмерную нагрузку во время родов, из-за чего и появляется так называемая минимальная мозговая дисфункция, проявляющаяся пониженным вниманием и "плохим" поведением. Причина тому – взаимодействие костей черепа и участков мозга под ними. Излишне сжатые кости черепа могут блокировать работу участков мозга, ответственных за обучение, внимание и память. Освободив и вернув правильное положение костям черепа, уходят симптомы раздражения зон мозга.

Чем помогает детская остеопатия

Эффективность остеопатических методик в лечении синдрома гиперактивности подтверждена очень многими докторами и десятилетиями работы. При этом не требуется приема лекарственных препаратов, особенно таких тяжелых, как антидепрессанты или стимулятор риталин.

Детский организм обладает колоссальной саморегулирующейся способностью. Задача остеопата – направить эту энергию в нужное русло. Краниосакральные техники позволяют снять напряжение с участков черепа, твердой мозговой оболочки и головного мозга, ответственных за обучение и внимание. В результате работа мозга перестраивается, и то, что раньше было для ребенка невыполнимо, становится легко.

Для полноценного эффекта необходимо несколько сеансов. Иногда на первом из них ребенка удается уговорить лечь на кушетку только под конец приема. Но дальнейшая работа идет с возрастающей эффективностью, и примерно через пол года ребенок обретает способность нормально учится и спокойно сидеть за уроками. Профилактические сеансы раз в пол года поддерживают достигнутый уровень.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Kattysun » 12 окт 2017, 21:21

ПСИХОЛОГ. ПСИХИАТР.ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ.
..Есть такое выражение «заблудиться в трёх соснах». Если с психологом и психиатром все более менее просто и ясно, то попытка доступно и при этом близко к реальности описать, кто такой ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ в Украине, как правило вызывает затруднения.
Психолог – это специалист, который занимается исследованиями психики человека ИЛИ оказанием психологической помощи психически здоровым людям.
Я не случайно написала «или», поскольку в Украине в настоящее время, на мой взгляд, очень мало психологов, которые одновременно хорошо, профессионально могли бы делать и то, и другое. Чаще хорошие специалисты встречаются в отдельной области – например психологи-практики,ведущие непрерывный прием в специализированных центрах,где есть возможность постоянно наблюдать разных пациентов с разными диагнозами и с разными их формами и проявлениями.
Психолог – это специалист, имеющий завершенное высшее психологическое образование или прошедший переподготовку на базе высшего образования по специальности «Психология». В Украине право на оказание психологических услуг имеют специалисты с данным образованием, подтвержденным дипломом государственного образца.
ПСИХИАТР.
Психиатр – это специалист с высшим медицинским образованием, который оказывает помощь человеку в диагностике и лечении психических болезней. Психиатр, в отличие от психолога, врач. Врач, который имеет общую базовую медицинскую подготовку и на её основе проходит специализацию по психиатрии в течение нескольких лет.
То есть психиатр оказывает психиатрическую помощь людям с теми или иными психическими расстройствами (обратимыми и необратимыми, ярко выраженными и слабовыраженными). Он помогает пациенту распознать заболевание; достигнуть устойчивой ремиссии или преодолеть болезнь, если это возможно; адаптироваться к изменениям в состоянии здоровья и как можно дольше сохранять дееспособность. Психиатр также оказывает поддержку родственникам пациента, проводя разъяснительную работу.
Средства лечения, которые использует психиатр, преимущественно, медицинские (лекарства, специальные процедуры). А также - информирование (например, разъяснение сути заболевания и лечения), убеждение (рациональная терапия) и развитие социальных навыков у пациентов в случаях тяжёлых нарушений психики и социальной дезадаптации. Хороший психиатр будет пользоваться не только медикаментозными назначениями, но и новейшими методиками и достижениями науки, также может иметь дополнительные образования в области медицины как вспомогательные.
В настоящий момент в Украине развивается остеопатия- и практически все ведущие остеопаты Украины имеют высшее психиатрическое, либо неврологическое образование.
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Школьный психологом проводит развивающие занятия, которые направлены на сплочение коллектива и на более мягкую адаптацию. В них участвует также и классный руководитель. Такие занятия проводятся, чтобы дети могли ознакомиться с разными способами коммуникации: так они учатся общаться не только вербально, но и невербально, изучают внутренний мир свой и одноклассников. Детей учат толерантности, объясняют им, что нужно принимать друг друга такими, какие они есть, чтобы даже ребенок инвалид мог прийти учиться в школу. Ведь дети часто бывают очень жестоки и могут смеяться и подшучивать над более слабыми. Задача психолога — суметь сгладить эту ситуацию.
Психолог может также помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками, если они не складываются.
Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление.
В функции школьного психолога входит: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
К психологу (как школьному, так и любому психологу-консультанту) имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка. При этом желательно четко формулировать, в чем состоят затруднения, например:

«Ступор» при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо выученный дома, провалы на контрольных при хорошем выполнении таких же заданий дома.
Ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их.
У ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.
На прием к психологу желательно принести хотя бы несколько детских работ (рисунки в разные периоды жизни, продукты творчества, школьные тетрадки).

Конечно же идеальный вариант- это работа с психологом-профессионалом.
При этом- вы сохраняете полную конфиденциальность, работа проводится в отдельном помещении, без лишних глаз и шума, в удобное для вас время, по отдельности с вами, с ребенком или всем вместе.
Психолог-профессионал использует специальные методики, которые «расширяют» его возможности, школьный же часто опирается на свои природное обаяние и жизненный опыт.
Психолог-специалист включён в профессиональное сообщество и у него, естественно, развиваются профессиональные самосознание и самоуважение, тогда как психолог-любитель обычно лишён стабильных контактов с психологами и «варится в собственном соку» .

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Kattysun » 09 янв 2019, 16:12

Интеллектуальный тест Векслера

Для оценки когнитивных функций детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью используется интеллектуальный тест Векслера для детей (Wechsler Intelligence Scale for Children, WISC).
Тест Векслера-детский вариант
Детская версия теста Векслера (WISC), адаптированная и дополненная отечественными авторами, была и остаётся одним из основных диагностических инструментов исследования интеллектуальной сферы ребёнка.

Результаты методики помогают в решении целого ряда психологических и педагогических задач:
Оценка развития умственных способностей, общей эрудиции.
Определение объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов.
Оценка возможных причин неуспеваемости школьника.
Прогнозирование трудностей обучения и их профилактика.
Выявление умственной отсталости и задержки психического развития.


В комплект диагностического комплекса входит методическое руководство, стимульный материал для 12 субтестов, удобные бланки фиксации результатов. Этот комплект является оптимальным для проведения диагностики и рассчитан на длительное использование.
Описание метода
Диагностика включает 12 субтестов, 10 из которых, являются основными. Субтесты делятся на 2 группы:
- вербальная группа заданий, позволяющая оценить интеллектуальные вербально-логические способности, связанные с уровнем и качеством образования, условиями жизни и развития. Вербальный показатель опирается на: общую осведомлённость, способность строить умозаключения и обобщать, уровень словарного запаса, математические и логические способности, объем памяти.
- невербальная группа задач связана с оценкой перцептивных характеристик и в меньшей степени зависит от полученных на момент тестирования знаний и общего уровня образования.
Невербальный показатель включает: оценку пространственного мышления, способность соотносить части и целое, оценку аналитико-синтетических способностей, оценку свойств внимания.

Результаты диагностики обрабатываются вручную: подсчитывается общая сумма баллов, которая с помощью специальных нормативных таблиц затем переводится в стандартизированные единицы.
Сферы применения
В образовательной сфере используют тест Векслера при распределении учащихся в профильные классы, определении потенциальных способностей ученика или выявлении причин его неуспеваемости.
В психологической практике применяют тест Векслера для диагностики интеллектуальных нарушений, оценки интеллектуального потенциала ребенка.

Где можно пройти тест Векслера:
Киев. Центр Стимуляции Мозга. Психолог Анна Стороженко
Подробнее-на сайте Центра.

Аватара пользователя
Вася Шлепкин
Буду здесь жить
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:25

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Вася Шлепкин » 16 янв 2019, 11:02

В основном это со временем проходит, но эту энергию желательно высвобождать где то на секциях.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Kattysun » 16 янв 2019, 13:17

Сенсорная интеграция - это бессознательный процесс в головном мозге, который организует и фильтрует сенсорную информацию (полученную от органов чувств), и позволяет осознанно и адаптивно реагировать на эту информацию.

Успешная интеграция сенсорной информации формирует базу для социального поведения и овладения учебными навыками.Процесс сенсорной интеграции активно развивается с пренатального периода до конца дошкольного возраста.

По определенным причинам происходит нарушение обработки сенсорной информации. Такими причинами могут быть: особенности морфологического строения и функционирования мозговых структур.

В таком случае ребенку трудно определять какая сенсорная информация важна, а какая нет, сложно адаптивно соответствовать ситуации.

Нарушение обработки сенсорной информации может проявляться в виде гипочувствительности или гиперчувствительности к определенным стимулам.

Проблемы обработки одной сенсорной информации часто связаны с другими системами, так, например, дети, у которых наблюдаются проблемы с работой вестибулярной системы, хуже обрабатывают проприоцептивную и тактильную информацию.

Сенсорная интеграция - предназначена улучшить способность ребенка к упорядочению и модуляции сенсорных сигналов, способствует формированию адаптивных ответов, развитию моторного планирования и, как следствие, в дальнейшем улучшить функционирование клиента в повседневных ситуациях.

Кому рекомендуется терапия сенсорной интеграции:
Терапия сенсорной интеграции рекомендована детям с задержкой психоэмоционального развития, детям с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивностью), особенно детям с РАС (расстройством аутистического спектра), у которых часто наблюдаются нарушения обработки сенсорной информации.

Сенсорная интеграция предлагает новое понимание причин поведенческих нарушений ребенка и знакомит с новыми стратегиями повышения концентрации внимания, мотивации и коммуникации.

КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА ОБОРУДОВАН КОМНАТОЙ СЕНСОРНОЙ СТИМУЛЯЦИИ И ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ. ЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ ЗАНЯТИЯ С СПЕЦИАЛИСТОМ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫМ МЕТОДИКАМ СЕНСОРНОЙ КОРРЕКЦИИ.

Для проведения сеансов терапии сенсорной интеграции необходимо пройти специальное обучение. Терапевт благодаря методу наблюдения и опросникам диагностирует актуальный уровень развития ребенка, его моторные умения и особенности обработки сенсорной информации. Далее на основе этих результатов разрабатывает программу работы с ребенком, с перечнем упражнений для выполнения дома.

Для занятий используют различное оборудование: роликовые доски, различные качели, балансиры, сенсорные чулки, утяжеленные сенсорные жилеты и тому подобное.

irinairina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:17

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение irinairina » 17 янв 2019, 11:24

Слишком много позволяли раньше

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 28 янв 2019, 21:11

Дисфункция сенсорной интеграции — так называется нарушение обработки сенсорной информации. За этим диагнозом скрывается отклонение, которое обычно не видят и не диагностируют, списывая его проявления на капризы ребенка. Закрывает уши руками в шумном месте? Не любит шерстяной свитер и ярлычки на одежде аж до истерики? Боится ходить по ступенькам, убегает от запаха сырой рыбы, не ездит на велосипеде, а в классе отвлекается на любой шум? Да это вы избаловали ребенка, строже надо воспитывать!
Что же на самом деле происходит с излишне или недостаточно чувствительными детьми (и взрослыми) и поддается ли это «воспитанию?
Сенсорные системы нашего тела, их развитие и нарушения работы
Нервная система как электрическая цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники работали с одинаковой эффективностью. Если какой-то провод не выдерживает положенного напряжения или, наоборот, отличается повышенной сопротивляемостью, цепь работает в неоптимальном режиме и может «замыкать». То же происходит и с нервной системой нашего организма.
Сенсорные импульсы передаются от внешних и внутренних органов к мозгу ежесекундно еще до момента появления на свет, а после рождения их количество возрастает на порядки.
Если во время внутриутробного развития, при родах произошло повреждение ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной депривации, развивается дисфункция обработки сенсорной информации.
То, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками. Сложно есть суп, когда рука не очень ловко подносит ложку ко рту, вкусовые рецепторы искажают информацию, обоняние сообщает, что запах лавра слишком резкий, тактильные рецепторы не очень-то помогают глотать, а интроцептивные — «утверждают», что ребенок совсем не голоден.
Дисфункция сенсорной интеграции — это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в соответствующий ответ, не организуются в адекватную поведенческую реакцию. У детей с дисфункцией сенсорной интеграции обрабатывается ненадлежащим образом. Одни перевозбуждаются от сенсорных стимулов, другие постоянно находятся в их поиске или избегают их.

Нарушения обработки слуховой информации: дети боятся громких звуков, не переносят некоторых видов музыки (или музыку вообще), мамино пение, тембры голоса, часто закрывают уши руками или голову подушкой или напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются, не любят шумного окружения, улицы, выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.
Нарушения зрительной системы: ребенок не любит ходить по ступенькам, перешагивать препятствия, смотреть в глаза, предпочитает полумрак или темноту, капризничает при ярком свете, напрягается, рассматривая окружающих и предметы.
Нарушения тактильного восприятия: дети не любят играть с пластилином, песком, красками, боятся испачкаться клеем или грязью, избегают прикосновений к себе, сами не любят прикасаться ко многим предметам, резко реагируют на некоторые ткани из одежды, постельного белья, определенные конструкции одежды, например, водолазки, свитера с горлом, жалуются на ярлычки, торчащие внутри футболок нитки вышивки, не терпят ходьбы босиком. Также отмечается снижение болевой и температурной чувствительности.
Моторные, вестибулярные дисфункции: при таких типах нарушений ребенок может отличаться неуклюжестью, неловкостью движений, избегать спортивных площадок, горок, игр с мячом, никак не осваивает катание на велосипеде, не залезает по перекладинам, плохо прыгает, опасно рискует в подвижных играх, пробует разные типы движений и пытается держаться, хвататься за все, т. к. чувствует себя неустойчиво.
И основное отличие детей с подобными нарушениями — это сложность концентрации внимания, особенно, если окружающая среда насыщена теми раздражителями, к которым они особенно чувствительны. Дети склонны сменять игры, интересы, вид активности очень и очень быстро, в то же время отличаются тревожностью, присутствуют аффекты — избыточные эмоциональные реакции (резкие капризы, истерики, плач, частый смех, агрессивное поведение и т. П
Диагностика:
Для выявления симптомов дисфункции требуется проведение тщательного обследования, тестирования и профессиональной подготовки специалиста, проводящего диагностику. Диагностика основывается на полном сборе анамнеза, проведении специализированного теста, иногда вспомогательных тестов и сбора информации при помощи родительских опросников, т.е. представляет комплексную оценку.
По результатам диагностики терапевт составляет сенсорный профиль ребенка и ставит цели, которые должны быть достигнуты в процессе вмешательства.

В Центре Стимуляции Мозга занятия проводятся занятия по сенсорной стимуляции. Ведет занятия –опытный специалист Давыдюк Ольга.
Запись и подробнее тут: 093 170 2841

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 24 окт 2019, 08:11

Гиперактивный ребенок постоянно находится в движении, независимо от того, чем он занимается

Как усмирить ураган

1. Снять мышечные спазмы. В этом помогут приемы у остеопата, рефлексотерапия, кинезиотерапия, массаж по точкам. Порой уже после одного курса происходит существенное облегчение.

2. Создать максимально спокойную обстановку для ребенка. Для него любое изменение — опасность перевозбуждения. Работа с детским психологом-поможет родителям выбрать верную тактику .

3. Организовать режим дня . Например, в 21:00 зажигается ночник — потом стакан кефира с печенькой — сказка — спать. Каждый день. Неизменно. Тогда мозг выработает условный рефлекс и к концу этого ритуала ребенок начинает засыпать.

4. Учитывайте ритм "активно — спокойно — активно — спокойно". Обеспечьте возможность выплескивать энергию и физически уставать — больше гуляйте, обустройте спортивный уголок, где ребенок сможет вволю прыгать и кувыркаться. "Умственные" занятия проводите после того, как он устанет физически: после этого у вас будет 10—15 минут, чтобы поделать упражнения на концентрацию внимания.

5. Постоянно заинтересовывайте ребенка: в уроки включайте новые виды деятельности, чтобы активизировать кору головного мозга.

6. Песок и вода — лучшее успокоительное. В воду в ванной добавляйте морскую соль и эфирные масла лаванды, мяты, сосны.

7. Подкармливайте мышцы и нервную систему: чаще давайте бобовые (особенно чечевицу), орехи, мясо, молочку, яйца, рыбу, морскую капусту, овощи и фрукты.





Рефлексотерапевт Михаил Милюшин

-каждый год проходит стажировку в клиниках Китая,Японии и Сингапура.

- неврологи, детская и взрослая

-ортопедия, ДЦП ,нарушения осанки

Психосоматика

Дипломы :

Kockengen, Netherlands, International Colleges of Acupuncture

Запись и подробнее тут: 093 170 2841

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 29 апр 2020, 19:58

Как работает психолог с Заиканием?
Заикание, если оно не врожденное и не носит причину органического характера или когнитивных изменений - тогда психолог может смело работать.

С чем работать?

Прежде всего с причиной, кроющейся под тревожным состоянием.

То есть - восстанавливаем физиологическое внутреннее равновесие (состояние организма).

Попутно поднимаем самооценку и уверенность - приводим в норму эмоционально-чувственный аспект.

Даем право жить и быть здесь и сейчас - вернее, помогаем пациенту (как правило - это ребенок) - его право на "быть с заиканием".

Подчеркиваем положительные моменты - "Он делает лучше меня это, зато я лучше умею............", "Я заикаюсь и это помогает мне больше думать, выигрывать время для желаемых для меня ответов...быть чаще с собой любимым..."

Подчеркиваем положительные качества характера ребенка - прописывает свои плюсы и минусы-которые переводит в плюсы.

Обьясняем доступно о его частях - персоне, тени и здорового Эго - просто понимание, почему взрослые меняются....плюсы и минусы этих состояний

Учим замечать хорошее и опираться на это.

Учим замечать тех, кому хуже и помогать им в этом.

Обязательно даем дыхательные и телесные упражнения на снижение тревоги и свободное течение энергии в теле.

Сказко-терапия на заказ будущей мечты, как опора на свои собственные возможности в образном мышлении.

И т.д. и т.п., в каждом случае индивидуально.

Однако, существует общий алгоритм. Я его придерживаюсь всегда (не 1 только раз).



АЛГОРИТМ при работе с заиканием (не врожденным)

Работаем вместе с родителем ребенка

1. Выясняем причину стресса - клиент знает точно, только догадывается, не знает.

2. Последствия испуга - запинание или заикание (глубже, сложнее).

3. Направляем к неврологу ....направление на снимок головного мозга дает он же.

4. Узнаем, что нет (не было) органических, механических и психических нарушений и повреждений.

5. Клиент - наш - причина психологическая - начинаем работать.

6. Заикание - как внешнее проявление организма защищает от чегото ребенка - от более худшего. В чем скрытая выгода. Исследуем...

7. Что положительного дало ему его заикание, чего не было раньше? Все! записываем...ищем...выискиваем-вынюхиваем - потому как он будет упираться...отказываться...отнекиваться - вместе с родителями.

8. Что отрицательного?

9. Как это отрицательное можно избежать_ - мотивация для замены поведения.

10. Как можно получить все положительное, что дало заикание-запинание?

11. Как это можно получить другими способами? перечисляем способы...

12. Представь, что заикания нет.

13. Как изменится тогда твоя жизнь

14. И жизнь твоих родителей

15. И братьев-сестер-одноклассников?

16. Как это тебе?

17. Ты готов? говорить свободно? попробуй спой что-нибудь (опыт свободного пения сверхважен) - как вера в свои возможности

18. Представь теперь, что ты продолжаешь какое-то время заикаться!

19. Как это тебе?

20. Какие чувства? испытываешь?

21. Дай себе право говорить и без заикания и иногда с заиканием - он повторяет за вами "Я даю себе право...."

22. Дай себе право просто быть! Жить! Самим собой!

23. Дай себе право использовать заикание как свою силу - а не как свою слабость!

24. Как умение быть уникальным!

25. Как нахождение в позиции наблюдателя! за другими - пока они говорят!

26. Потому что говорящему трудно наблюдать!

27. Потому что Молчание - золото! - об этих простых вещах забывают чаще всего...

Поведенчески - научить родителей и ребенка правильно говорить до сведения значимых людей в значимых ситуациях уникальность ребенка. Например - учителям в школе - просить ждать, не торопить ребенка, говорить с ним медленно и членораздельно -четко. Если ребенок молчит - не стыдить его, а подбадривать тем, что он пользуется своей внутренней речью. Оказывать всяческую поддержку среди невоспитанных сверстников.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 01 май 2020, 15:39

Какие исследования невролог может назначить на приеме?
Врач-невролог на первичной консультации расспросит Вас о существующих проблемах с самочувствием, проведет врачебный осмотр (нужно будет раздеться), установит клинический диагноз и определит объем необходимой дополнительной диагностики. В случае острого заболевания невролог назначит лечение до получения результатов обследования, чтобы стабилизировать состояние. Также врач-невролог определит необходимость экстренной или плановой госпитализации. Дополнительные исследования назначаются неврологом исходя из жалоб больного, данных анамнеза и результатов клинического осмотра пациента. В большинстве случаев исследования проводятся с целью уточнения диагноза, назначения лечения, а также с целью контроля состояния пациента при наличии хронических заболеваний. Некоторые виды исследований рекомендуются с целью профилактики и выявления заболеваний на ранних стадиях. Не нужно заранее проводить дополнительные обследования без рекомендации невролога, лучше сначала получить консультацию врача о необходимых методах обследования. Если у Вас уже есть данные дополнительных методов исследования, то рекомендуется представить их неврологу уже на первичной консультации.

По результатам дополнительного обследования потребуется повторная консультация невролога. Врач-невролог проанализирует результаты обследования, проведет повторный врачебный осмотр, оценит динамику Вашего состояния и установит окончательный клинический диагноз. На повторной консультации невролог выработает для Вас оптимальную схему лечения.

Некоторые неврологические заболевания требуют наблюдения, изменения или коррекции выбранной схемы лечения. Если возникнет необходимость контролировать динамику состояния, врач подскажет Вам, с какой периодичностью стоит повторять консультирование.

Дополнительные исследования, которые может назначить на консультации невролог:

Электронейромиография (ЭНМГ);
Электроэнцефалография (ЭЭГ);
Ультразвуковая энцефалоскопия (УЭС);
Рентгенологические исследования;
Ультразвуковые исследования сосудов шеи и головного мозга;
Компьютерная томография (КТ) головного мозга, позвоночника;
Магнитно-резонансная томография (МРТ) головного мозга или позвоночника;
Лабораторные исследования.
При необходимости могут быть назначены и другие виды дополнительных обследований и консультации других специалистов.



Hidden Content
This board requires you to be registered and logged-in to view hidden content.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Почему он такой непослушный. ребенок-гиперенок

Сообщение Goodmama » 04 май 2020, 15:36

Если в семье гиперактивный ребенок, что делать родителям.


Итак-у вас ребенок гиперактивный, возбудимый. Скорее всего, это изменить Вы не сможете, так как это физиология, его особенность. Вам остается только ПРИНЯТЬ это и ПОМОЧЬ вашему ребенку адаптироваться к жизни. Это, пожалуй, самое основное: он себя так ведет не потому, что плохо воспитан, хочет кому-то навредить, а потому что ОН ТАКОЙ и ему самому очень сложно! Ведь вокруг все пытаются его усадить, заставить что-то делать, ругают, злятся на него, обижаются! И только Вы стараетесь понять его и помочь. А ему очень сложно! Ведь он заложник своей непоседливости. И ему очень нужна ваша помощь.

Поэтому:

1. Узнайте, есть ли рядом с вами государственные психологические центры, занимающиеся реабилитацией и коррекцией детей с особенностями развития.

При такой активности очень полезны специально организованные групповые коррекционные занятия, на которых ребенок учиться саморегуляции, правилам общения, умению самоконтроля и познанию себя и своих особенностей. А также оказывается помощь родителям.

2. Что можете сделать Вы сами. Есть несколько правил организации жизни активных деток:

Так как вашему ребенку не хватает внутренней регуляции себя, Вам необходимо обеспечить ему внешнюю регуляцию, то есть Вы за него его регулируете. Как это выглядит:

Простройте четкий режим дня и ежедневно соблюдайте его, причем вплоть до минут!
Каждый день, утром вывешивайте план дня и напоминайте ему: «Сейчас мы делаем…, потом…, а потом», и четко этому следуйте. Будьте для него внешними границами.

Продумайте четкую систему поощрений за успехи, за четкое соблюдение плана.
Например, вовремя вышли в школу, обязательно отметьте это, скажите, как Вам приятно, что Вы вышли вовремя, какой у вас собранный ребенок. Можно делать какие-то маленькие подарки за каждый такой успех. Или придумать систему звездочек: за каждый успех – звездочка, 5 звездочек – вы покупаете вместе какую-нибудь игру, которая нравится вашему сыну и вечером 10 минут в нее играете. Или что-то другое. Не пожалейте времени, продумайте систему поощрений вашего сына. Это очень важно! Гиперактивные детки очень чувствительны к ласке, похвале и поощрениям. И НИКАКИХ НАКАЗАНИЙ! Они просто противопоказаны.

Не допускайте никаких эмоциональных чрезмерностей.
Иногда кажется, что чем больше ребенок побегает, покричит на улице или в гостях, тем быстрее он успокоится. Но к гиперактивным детям это не относится. Их необходимо оберегать от эмоциональных встрясок и перегрузок. Это тоже четко надо регламентировать. Если чувствуете, что ребенокначинает перевозбуждаться – останавливайте: «Посиди со мной, подыши, давай поиграем во что-то спокойное». Иногда лучше просто уйти, если это не вызовет эмоциональную бурю.

Умеренность – вот, что надо помнить и соблюдать. Здесь можно провести параллель с больным горлом: если Вы знаете, что у вашего ребенка бывают частые ангины, то вы не разрешите ему есть мороженое, пить холодную воду. Ведь это ему противопоказано! Для вашего ребенка— то же самое с эмоциональными перегрузками.

Для засыпания также продумайте четкий ритуал, который будет повторяться каждый день. Но он не должен быть очень долгим.
И еще очень полезно:
Уменьшить рабочую нагрузку.
Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
Давать короткие, четкие инструкции.
Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
Исключите мультфильмы и телевизор вообще, так как это является крайне сильным визуальным стимулятором, и головной мозг перевозбуждается, а тормозится ему сложно.
Если есть возможность, заведите какого-нибудь домашнего питомца, лучше всего кошу или собаку. Когда ребенок гладит мягкую кошку, а она урчит – он также успокаивается.


И, конечно, нужно подойти к воспитателям, объясните, что у Вашего ребенка такие особенности и он требует индивидуального подхода, поделитесь с ними моими рекомендациями и выработайте вместе стратегию поведения. .

Не ждите быстрых результатов! Важна ваша планомерность, терпение, любовь и вера в своего ребенка! Постепенно ситуация начнет меняться в лучшую сторону. Удачи!


  • Родителям

Вернуться в «Развиваем ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: