Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Чтение

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Аватара пользователя
Mari4ka
Активная Ути-пушка
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 13:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Чтение

Сообщение Mari4ka » 14 янв 2018, 16:47

Девочки, как ребенка научить читать быстрее? Мы ходим в первый класс, и по школьным нормативам мы не успеваем.



Аватара пользователя
Женевьева
Осваиваюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 22:15

Чтение

Сообщение Женевьева » 23 янв 2018, 10:08

Заниматься с ребенком, тренировать чтение дома.

Аватара пользователя
Nikolaevna00
Осваиваюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:01

Чтение

Сообщение Nikolaevna00 » 23 янв 2018, 12:06

Попробуйте больше времени заниматься с ребенком, и лучше в игровой форме...где-то читала что нельзя детей заставлять, иначе у них пропадет желание и для вас обоих это будет мука. Сколько вам лет? Вот, почитайте еще статью, там подробно расписано как научиться быстро читать вслух http://bukva.info/blog/2017/11/18/kak-n ... tat-vsluh/ может она вам поможет.

Annetka
Буду здесь жить
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:40

Чтение

Сообщение Annetka » 14 фев 2018, 19:19

Мое мнение, если ребенок заинтересовался чтением, то он будет читать самостоятельно, усердно и со временем его скорость чтения увеличиться. Но не нужно заставлять ребенка читать через силу, а то ребенок не будет заинтересован в этом и ничего хорошего из этого не получиться. Он конечно будет читать, но думать будет, как по скорее отложить эту книгу в сторону и пойти погулять или заняться чем-то другим. У меня есть крестник, ему скоро исполниться 5 лет. Когда он приходил ко мне в гости я дарила ему детские книжки, а он просил мне их почитать ему. Это его заинтересовало и теперь он сам пытается читать, я даже нашла в интернете сборник басен для взрослых и детей http://www.hobobo.ru/basni/. Мне кажется, что басни все читали в детстве и это нам нравилось. И нашим детям это тоже интересно. По этому стоить заинтересовать юного читателя и у него все получиться.

КапелюШка
Наш человек
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 17:50
Поблагодарили: 2 раза

Чтение

Сообщение КапелюШка » 15 фев 2018, 08:47

Занимайтесь по разным методикам, чтобы ребенку было интересно?

Когда малыша учить читать, главное как? http://www.infopositiv.net/sovety/kogda ... avnoe-kak/
возможно пригодиться - советы, сейчас даже можно получить консультации в Скайпе по конкретно вашему вопросу!
Удачи

Аватара пользователя
Candys
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 12:19

Чтение

Сообщение Candys » 15 фев 2018, 12:26

Больше читайте ему вслух, читайте вместе, проговаривайте все звуки и слова, объясняйте что они значат если он не знает.

Аватара пользователя
Elena K
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 17:55

Чтение

Сообщение Elena K » 22 фев 2018, 17:58

Нужно просто подобрать ему такие книги, которые действительно будут интересны и читать с ним побольше.

Аватара пользователя
Ксюшак84
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 13:27

Чтение

Сообщение Ксюшак84 » 24 фев 2018, 13:28

Первый класс еще не показатель ,что ребенок не успевает ,у меня племянник в первом классе только читать научился ,уже всех читал ,а вот к третьему уже один из лучших был .Если детки в саду еще начинают читать ,то к первому классу конечно умеют уже ,а есть ,которые не хотели раньше или не могли ,потом наверстывают .

Аватара пользователя
Romanova1
Наш человек
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:08
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Чтение

Сообщение Romanova1 » 03 мар 2018, 10:41

редко читаем, как то проще фильм лечь посмотреть.

Аватара пользователя
Мила Малинина
Буду здесь жить
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:12
Поблагодарили: 1 раз

Чтение

Сообщение Мила Малинина » 08 ноя 2018, 14:23

Нельзя ребенка заставлять читать, а то таким образом можно вообще всю охоту отбить

Аватара пользователя
Aleksandra Kapaeva
Осваиваюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 09:07

Чтение

Сообщение Aleksandra Kapaeva » 08 ноя 2018, 14:25

Согласна. я дочку по книжам раскраскам читать учила быстро. Подобрала раскраски Барби на якабо https://www.yakaboo.ua/knigi/vospitanie-detej-knigi-dlja-roditelej/dosug-i-tvorchestvo-detej/raskraski/raskraski-s-princessami-kuklami-barbi.html, там есть текст и вся раскраска идет ка одна история, поэтому у дочки была мотивация, чтоб прочитать быстро страничку, раскрасить ее и перейти дальше по сюжету

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

Чтение

Сообщение Марина55 » 08 ноя 2018, 18:50

Мой ребенок не хочет читать.
Как понять, — ваш ребенок просто ленится читать или у него дислексия?
Ребенок не хочет читать. Что делать? Этот вопрос всё чаще задают родители. Думаю, вы и сами часто слышали подобные вопросы от друзей и соседей. А, может, и сами задавали его. Давайте сначала попробуем разобраться, почему ребенок не хочет читать и тогда ответ придёт сам по себе.
1.Если это ребенок - дошкольник. Сейчас родители задумываются об обучении чтению очень рано и поэтому читающий дошкольник вполне обычное явление. Но нельзя забывать, что чтение - очень сложный физиологический процесс, который требует больших усилий со стороны читателя. Нам, взрослым, уже трудно вспомнить, как тяжело было читать, потому что мы научились читать давным-давно и сейчас это происходит автоматически.
2. У детей навык чтения только формируется и требует больших усилий со стороны ребенка. Во время чтения ребенку надо вспомнить, что это за буква, как она читается, прочитать слог и запомнить его, чтобы потом соединить с другим слогом. Естественно, что ребенку в таких условиях очень трудно понять смысл слова. А ведь кроме этого в слове еще есть и ударение! И неправильно поставленное ударение меняет смысл всего слова.
3. Если ребенок уже учится в школе. Нам кажется, вот именно кажется, что ребенок уже взрослый и потому должен понимать, что читать полезно. Будешь много читать, будешь много знать. Так часто говорим мы детям, и не обращаем внимания на то, что читать мы требуем сейчас, а знать он будет когда-то потом, неизвестно когда.
А ребенку, пусть это и школьник, важно только сейчас. И сейчас ему хочется поиграть, побегать, поваляться и погулять, но никак не читать. К тому же, часто мы даем ребенку для чтения книги, которые очень трудны для восприятия. Ребенок читает, а о чем речь не понимает. В тексте очень длинные и сложные предложения, много непонятных слов и смысл текста ускользает.
Не стоит забывать, что современный школьник очень часто читает медленно, значит, прочитать много не может. Почему? Потому что внимание ребенок может удержать на одном деле до 15 минут, а обычно это около 10 минут. И после 10 минут чтения внимание рассеивается и переключается на что-то другое.
4. О дислексии говорят следующие особенности чтения у ребенка:
— фонематические проблемы, связанные с трудностями распознавания фонем, даже в сильных позициях ребёнок читает слово неправильно («Шеня» вместо «Женя»),
— аналитико-синтетические проблемы, когда ребёнок допускает искажения звуко-слоговой структуры слова («нилейка» вместо «линейка») или не овладевает принципами слогослияния (вообще не может прочесть слово из нескольких слогов).
— оптические проблемы, которые проявляются в трудностях усвоения образов букв, их элементов и в целом с оптико-пространственными нарушениями и особенностями зрительного гнозиса (ребёнок не ориентируются на листе, не видит линеечки).
— мнестические нарушения, которые проявляются в невозможности запоминания буквы,
— аграмматические проблемы характерны для тех детей, которые уже усвоили навык чтения, но во время «беглого» чтения допускают ошибки. Либо это один из признаков «угадывающего» чтения, когда ребёнок прочитывает начало слова, а потом «подставляет» неправильное окончание.
При семантической дислексии наблюдаются разные механизмы нарушения:
— неправильный тип обучения чтению — побуквенное чтение «бухштабирование» (когда ребёнок вместо слова читает перечень отдельных букв: Б, А, Б, А),
— бедный лексикон,
— плохой уровень овладения грамматикой (отдельно «карандаш» и «линейку» ребёнок знает, а прочитав задание «покажи карандашом линейку», не может выполнить).
5. Часто дислексия бывает смешанной, когда у ребёнка отмечаются разные виды нарушений чтения. Так бывает, если у ребёнка до школы были тяжёлые нарушения речи, или он долго молчал, либо это сочетанные нарушения в структуре других дефектов (при ДЦП, различных синдромах).
6. «Оптическая Дислексия»: трудности усвоения образа буквы, смешение графически сходных букв, их взаимозамен (З-В, З-Е, Р-В, Т-Г и т.д.). У ребёнка «пляшут» буквы и строчки, он как будто не видит буквы, может не воспринимать какой-то шрифт, пробелы, переход с одной строки на другую, буквы сливаются-слипаются, смотрят в разные стороны, и другие похожие проблемы.

Зарубежные специалисты, говоря о дислексии, чаще всего имеют в виду только эту, оптическую ее разновидность. И здесь надо понимать: состояние детей с такой проблемой, даже при всей ее сложности, в целом значительно легче, ведь у них нет проблем с развитием речи и связанной с этим задержки психического развития.

Если ребёнок физиологически и психически здоров, учится по общеобразовательной программе, занимается проблемой школьный логопед. Если дислексия связана с проблемами физического и психического здоровья ребёнка, то к работе необходимо подключить и других специалистов – детского невролога, психолога, нейропсихолога, массажиста.

Специалисты по работе с дислектиками:
Базовые и новейшие немедикаментозные методики.
Индивидуальные программы.
Консультации и обследования всеми необходимыми специалистами.
+38(092) 222-02-00

Аватара пользователя
Антон Савин
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 20:30

Чтение

Сообщение Антон Савин » 27 ноя 2018, 17:19

Это да, букварь лучший вариант как по мне

Lillq
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:11

Чтение

Сообщение Lillq » 14 дек 2018, 09:24

Мы начали рисовать слоги и скреалять в гирлянду ,накупили уйму карандашей и красок https://www.chaspik.ua .Лучшие работы вставляем в файлы и складываем в альбом.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Чтение

Сообщение Kattysun » 16 янв 2019, 13:26

ТОМАТИС И ДИСЛЕКСИЯ

Действительно,все чаще и чаще встречаются дети с дислексией. Дислексия не связана с уровнем интеллекта. Дислексия – это необычная форма разума, чаще всего одаренная и продуктивная, но обучение отличается от других. У большинства «дислексиков» обладают лучшим чувством пространственных соотношений или с лучшей функцией правого полушария.ствительно,все чаще и чаще встречаются дети с дислексией.
Проблемами дислексии занимаются и логопеды, и дефектологи, и психологи.
Поговорим об этой проблеме со стороны организации слуха, как раз чем и может помочь метод Томатис.
Анализ звуков.
Чтение, вслух или про себя, связано с процессом обработки звуков. Звук – это очень сложный комплекс частот с изменяющейся интенсивностью. Быстрый и точный анализ весьма сложный процесс. Даже у самых сложных компьютеров все еще возникают проблемы с полным анализом звука. У нас анализ звука происходит во внутреннем ухе, в улитке. Если улитка не производит анализ звука безошибочно, то это может стать причиной дислексии.
Каждый звук имеет основную частоту и несколько более высоких частот (или гармоник). Когда звуки имеют почти одинаковые частоты, отличаясь только более высокими тонами,оттенками, «дислексик» может ошибочно истолковывать их.
Как, например, «Б» и «П» или «Т» и «Д» имеют сходную основную частоту.
«Дислексик» обрабатывает информацию в более медленном темпе.
Решая эту проблемы, мы будем тренировать уши путем прослушивания музыки. Это достигается через систему электронных переключений и фильтрации музыки. Это значительным образом помогает ребенку различить более высокие тона. И ребенку не придется больше гадать, было ли сказано «ДОМ» или «ТОМ». Услышав звук отчетливо, ребенок будет, способен улучшить свое произношение.
Ухо / Визуальная координация
Чтение – это сложный процесс, требующий от ушей и глаз совместной синхронной работы. Как только глаза видят букву, уши идентифицируют соответствующий звук, даже, если Вы читаете про себя. Затем, вестибулярный аппарат ведет глаз от буквы к букве, а улитка переводит каждую букву в звук. В идеале обе операции должны происходить практически одновременно. Проблемы начинаются тогда, когда промежуток времени между одной операцией и другой становится слишком длинным. Т.о., если вестибулярный аппарат и улитка работают не синхронно, то глаза и уши работают также.
Но проблема еще больше усложняется, т.к. каждый звук длится определенное время. Ухо постоянно должно настраиваться на быстрые изменения. Когда этого не происходит, то глаза и уши не работают синхронно. Правильный звук больше не попадает на правильную букву. А без звука, буква остается немой. Значение не может проявиться.
Чтобы укрепить работу вестибулярного аппарата, ребенок будет слушать низкочастотную музыку, прошедшую обработку через системы электронных переключений. Результат обычно проявляется достаточно быстро и очевидно. Заметно улучшаются моторные навыки и осанка. Затем, постепенно, ребенок станет читать с большим удовольствием, а в дальнейшем, улучшит свое произношение.
Удачливое ухо.
К удивлению для всех мы имеем доминантное ухо. Некоторые из нас «правши», а некоторые «левши». Преимущество остается за теми, у кого доминантное правое ухо. Они анализируют входящую информацию быстрее, чем левоухие. Поэтому, люди, у которых доминантное ухо – правое ухо, обучаются легче, чем те, у кого доминантное ухо левое. И это логично. Правое ухо напрямую связано с левым полушарием, где происходит обработка языка. Это прямая и быстрая связь. Если Вы слушаете левым ухом, то звуки сначала попадают в правое полушарие, где нет языкового центра, а значит, информация должна быть перенаправлена в левое полушарие. А так, как это длинный путь, то информация поступает с запозданием. Люди с доминантным левым ухом постоянно будут играть в догонялки. Но информация приходит не только с опозданием, но еще и не полная. Некоторые высокочастотные компоненты теряются. А как Вы уже знаете, это ключевые частотные компоненты для того, чтобы чувствовать различие между сходными звуками. (Как, например, «Б» и «П»)
Занятия по методу Томатис помогают «дислексикам» достичь и укрепить правую аудио-латеральность. Постепенно по программе занятий мы будем переводить подачу звука с левого на правое ухо. Ребенку будет также предложено проделать аудио-вокальные упражнения с помощью микрофона и «Электронного уха». Его голос пройдет через фильтр и вернется исключительно в правое ухо. Таким способом ребенок легко сможет контролировать свой голос и язык. Он сможет лучше контролировать то, что читает и говорит. Это очень важно, т.к. навыки самоконтроля у «дислексиков» очень слабые. Со временем, его правое ухо станет доминантным, а это значит, что читать, учиться и говорить он станет лучше.

Записаться на курс Томатис терапии:

(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber


  • Родителям
  • Chicco UA Evgakids UA RU Будинок іграшок UA

Вернуться в «Развиваем ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: