Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Опасный пассажир

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Аватара пользователя
Taric Live
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:46

Опасный пассажир

Сообщение Taric Live » 18 ноя 2018, 21:06

Изображение
Всем привет! Мне лично понравился фильм "Опасный пассажир" " " " n-torrents.org/load/films/trillery/opasnyj_passazhir_poezdka_ride_2018_web_dlrip_avc_itunes/26-1-0-73046"> n-torrents.org/load/films/trille ... -1-0-73046 Короткая «Поездка» по ночной лос-анджелевской дороге
имеет достойную предпосылку и любопытный художественный эффект. Молодой чернокожий парень, трудящийся водилой в Uber, подцепил пассажира, который сперва чудит, а затем выходит на тропу войны с шофером. Действие почти полностью происходит в пределах автомобиля.

Аватара пользователя
Marry
Активная Ути-пушка
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:52

Опасный пассажир

Сообщение Marry » 09 фев 2019, 12:22

Да, фильм действительно очень классный. ;)

Аватара пользователя
Виктория Лучик
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 20:03

Опасный пассажир