Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Сенсорная Комната для детей

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Сенсорная Комната для детей

Сообщение TanyaSh » 07 мар 2019, 20:45

Сенсорная Комната для детей в Центре Стимуляции Мозга

СУХОЙ КАРКАСНЫЙ БАССЕЙН С ПОДСВЕТКОЙ - Занятия в сухом басейне не имеют возрастных ограничений, такой тренажер является необходимым элементом любой детской игровой комнаты и важным атрибутом в лечебно-игровых комнатах многих медицинских и реабилитационных центров. Игры ребенка в сухом бассейне помогают развить и разработать ряд движений, производят массажный эффект, стимулируют творческую активность и развивают мышечную систему. Помимо всего, улучшается психоэмоциональное состояние, поскольку «купание» доставляет только радость и удовольствие. Возможны два варианта реабилитации в котексте сенсорной интеграции – это басейн с цветными шарами, для любых светлых помещений, и басейн для темной сенсорной комнаты с прозрачнми шарами и подсветкой. Пластиковые цветные и прозрачные шарики для сухих бассейнов развивают у детей мелкую моторику, тактильную и визуальную чувствительность. Абсолютно безопасны для здоровья. Таким образом происходит тактильная и зрительная стимуляция, массаж и развитие моторики.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ПОДУШКИ «МЯГКОЕ ПИАНИНО» - Сенсорные звуковые подушки цветов радуги - это яркий и интерактивный продукт для использования в реабилитационном центре или сенсорной комнате, может быть независимым элементом детской комнаты. Многофункциональные, они могут использоваться для создания безопасной мягкой стены, интерактивной музыкальной стенки или их комбинации, являясь при этом ярким цветным элементом декора. Подушки могут быть покрыты эко-кожей различных цветов, хорошо моются, мягкие, имеют каркас, что способствует поддержанию формы. Для детей с ДЦП это важный элемент для развития. Инструмент очень удобный в использовании благодаря своим размерам и материал, он способен привлечь внимание ребенка. При этом происходит слуховая, тактильная и зрительная стимуляция, развитие когнитивных функций. Тренажер можно использовать в сочетании с рядом развивающих методик и самостоятельно. Такое оборудование выступает базой для развития. Игру можно сочетать с различными физическими упражнениями. Такая зарядка привлечет внимание детей и будет мотивировать их к последующим занятиям – ребенок начнет стремиться к развитию.

НАБОР БЛЕСТЯЩЕЙ ГИГАНТСКОЙ МОЗАИКИ- Детали мозаики являются стимульным материалом, имеют различные цвета и формы, благодаря чему происходит усвоение сенсорных эталонов, по типу цветовой гаммы и формы. Благодаря внушительным размерам мозаику легко перемещать, при этом происходит развитие когнитивных функций и понимания детализации общей картины. Занятия с мозаикой стимулируют зрительно-моторную координацию, пространственное и зрительное восприятие, внимание, воображение. Формирует сначала умение работать по образцу. Мозаика способствует развитию коммуникативной сферы и игровой деятельности ребенка. При помощи мозаики легко можно изучать геометрические фигуры и проводить образовательные уроки. Происходит тактильная и зрительная стимуляция. Метод позитивно влияет на развитие речи ребенка, также развиваются навыки моторного планирования путем стимуляции проприоцептивной системы. Использовать мозаику можно играючи, а также во время лечебной физкультуры, используя ее как основу и стимульный материал для упражнений. Таким образом становится возможно удержать внимание ребенка на более длительный период.

ШАГАЕМ ВМЕСТЕ, 2 - Данный комплект состоит из 4 элементов. Используется для ребенка в сопровождении взрослого. Благодаря такой структуре тренажера занятия лечебной физкультурой проходят гораздо увлекательнее для детей. Стоит отметить и то, что взрослый полностью контролирует и координирует ребёнка, что способствует улучшению качества выпоенных упражнений. Когда ребенок может перемещаться сам этот тренажёр можно использовать в паре между детьми, но при этом очень важно, чтобы у детей совпадали уровни физической подготовки и особенности заболевания. Подобный тренажер можно использовать и в домашних условиях, тогда ведущим будет выступать родитель. Кроме решения очевидных задач по физическому развитию ребенка на физкультурных занятиях, данный набор предназначен не только для досуговых развлечений, но и для формирования толерантной среды и согласованных действий в группе, что способствует социализации ребенка. Таким образом происходит тактильная стимуляция, укрепление определенных групп мышц, развитие понимания схемы собственного тела, улучшение координации движений в пространстве, формируется понимание механизма движений и общее развитие физических навыков.

МЯГКИЙ ТРЕНАЖЕР «ТУННЕЛЬ» БЕЗКАРКАСНЫЙ – Тренажер отлично подходит для занятий лечебной физкультурой. Сам модуль уже устроен так, что в нем не сложно перемещаться и невозможно выполнить упражнение неправильно. Использовать тренажер данного типа не рекомендуется детям с гиперчувствительностью. Мягкий модуль "Туннель" - это увлекательный способ насыщения и стимуляции вестибулярной и проприоцептивной систем, и, как следствие, активизации работы центральной нервной системы. Высокое качество материалов гарантирует длительный срок использования модуля. Благодаря занятиям на этом тренажере, можно развить ряд таких навыков: физическое развитие и реабилитация – умение координировать свои движения, формируется понятие о скорости, вращении, происходит стимуляция тактильной системы, развивается вестибулярный аппарат. Кроме того, происходит развитие игровой деятельности ребенка. Занятия в тренажере стимулируют физическое развитие, укрепляют мышцы. Тренажер можно использовать как для групповой терапии, так и для индивидуальных занятий. Внешний вид тренажера мотивирует детей к выполнению упражнений разной сложности.

СЕНСОРНЫЕ КАЧЕЛИ ДИСК - Тренажер для вестибулярной и тактильной стимуляции с успокаивающим эффектом. Развивает навыки балансирования. Рекомендуется как базовый тренажер для физической и психологической реабилитации. Персональное место игр и уединения. В нем можно покрутиться, почитать, порисовать или заняться обучением. Качели-диск - используется для детей, которым еще сложно удерживать равновесие, стоя на ногах, или как альтернатива упражнениям с балансирами. Раскачивание на диске позволяет освободить руки для взаимодействия с другими предметами, такие занятия способствуют развитию: реакций равновесия, моторного планирования, зрительно-моторной и билатеральной координации; тренируются мышцы и правильная осанка. Помогает гармоничному сенсорному развитию, формированию целостного ощущения тела, восприятия собственных движений, помогает преодолевать барьер телесного контакта с другими людьми, развивает вестибулярный аппарат, а также избавляет от тревожности. Тренажер выполнен в пастельных тонах и подходит для гиперчувствительных детей. Тренажер имеет надежное крепление, подходит как для малышей, так и для взрослых. Находится не очень высоко, так что бы ребёнку было комфортно самостоятельно ним пользоваться.


Киевский Центр стимуляции Мозга: Сенсорная комната, консультации, реабилитация, лфк и массажи, остеопат и кинезитерапия, полный курс реабилитационных занятий для детей .
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Сенсорная Комната для детей

Сообщение TanyaSh » 10 мар 2019, 21:47

Романченко Ирина
Психолог, специалист по работе с Томатис, специалист по психо-коррекционной работе с детьми.
Работа с детьми в гештальт-терапии
Курс”Метафорические ассоциативные карты. Теория и практика”
Работает с детьми при проведении лечения по программам: InTime, БАК, диагностика Томатис, Томатис-терапия, мозжечковая стимуляция, ForBrain, развивающие занятия, ОКСИ-терапия.
Работа с детьми с дигнозами: ДЦП, ЗПР, ЗРР,ЗПРР, РАС, СДВГ, аутизм, логоневроз и не только.

Аватара пользователя
dima116
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 18:24

Сенсорная Комната для детей

Сообщение dima116 » 11 мар 2019, 15:31

Могу порекомендовать вам вот это, отличный Психоаналитик
Качественно выполняет свою работу, реально может помочь.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Сенсорная Комната для детей

Сообщение TanyaSh » 13 мар 2019, 10:02

Сенсорная с Романь
КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА ОБОРУДОВАН КОМНАТОЙ СЕНСОРНОЙ СТИМУЛЯЦИИ И ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ. ЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТЗАНЯТИЯ С СПЕЦИАЛИСТОМ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫМ МЕТОДИКАМ СЕНСОРНОЙ КОРРЕКЦИИ.

Проводятся занятия по сенсорной интеграции с реабилитологом Романь Андреем.

Групповые занятия с элементами социальной ЛФК, специальная разработанная программа с методикой Дэвида Геслака (США), социальная ответственность и принятие других детей в свою зону комфорта. Взаимодействие и поддержка детьми друг друга и обучение нормальным реакциям к разочарованию. Одной из задач также стоит научить детей нормально воспринимать спорные ситуации, оказывать помощь сверстникам и младшим, адекватно реагировать на конфликтные ситуации и многое другое!
Для занятий используют различное оборудование: роликовые доски, различные качели, балансиры, сенсорные чулки, утяжеленные сенсорные жилеты и тому подобное.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Сенсорная Комната для детей

Сообщение TanyaSh » 15 мар 2019, 16:44

Рефлексотерапевт Михаил Милюшин
-каждый год проходит стажировку в клиниках Китая,Японии и Сингапура.
- неврологи, детская и взрослая
-ортопедия, ДЦП ,нарушения осанки
Психосоматика
Дипломы :
Kockengen, Netherlands, International Colleges of Acupuncture
Запись по тел Запись и подробнее тут: 093 170 2841

Аватара пользователя
Жанна Протас
Наш человек
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:13

Сенсорная Комната для детей

Сообщение Жанна Протас » 08 июн 2019, 08:37

Зачем нужна Сенсорная Интеграция
Дисфункция сенсорной интеграции — так называется нарушение обработки сенсорной информации. За этим диагнозом скрывается отклонение, которое обычно не видят и не диагностируют, списывая его проявления на капризы ребенка. Закрывает уши руками в шумном месте? Не любит шерстяной свитер и ярлычки на одежде аж до истерики? Боится ходить по ступенькам, убегает от запаха сырой рыбы, не ездит на велосипеде, а в классе отвлекается на любой шум? Да это вы избаловали ребенка, строже надо воспитывать!
Что же на самом деле происходит с излишне или недостаточно чувствительными детьми (и взрослыми) и поддается ли это «воспитанию?
Сенсорные системы нашего тела, их развитие и нарушения работы
Нервная система как электрическая цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники работали с одинаковой эффективностью. Если какой-то провод не выдерживает положенного напряжения или, наоборот, отличается повышенной сопротивляемостью, цепь работает в неоптимальном режиме и может «замыкать». То же происходит и с нервной системой нашего организма.
Сенсорные импульсы передаются от внешних и внутренних органов к мозгу ежесекундно еще до момента появления на свет, а после рождения их количество возрастает на порядки.
Если во время внутриутробного развития, при родах произошло повреждение ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной депривации, развивается дисфункция обработки сенсорной информации.
То, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками. Сложно есть суп, когда рука не очень ловко подносит ложку ко рту, вкусовые рецепторы искажают информацию, обоняние сообщает, что запах лавра слишком резкий, тактильные рецепторы не очень-то помогают глотать, а интроцептивные — «утверждают», что ребенок совсем не голоден.
Дисфункция сенсорной интеграции — это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в соответствующий ответ, не организуются в адекватную поведенческую реакцию. У детей с дисфункцией сенсорной интеграции обрабатывается ненадлежащим образом. Одни перевозбуждаются от сенсорных стимулов, другие постоянно находятся в их поиске или избегают их.

Нарушения обработки слуховой информации: дети боятся громких звуков, не переносят некоторых видов музыки (или музыку вообще), мамино пение, тембры голоса, часто закрывают уши руками или голову подушкой или напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются, не любят шумного окружения, улицы, выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.
Нарушения зрительной системы: ребенок не любит ходить по ступенькам, перешагивать препятствия, смотреть в глаза, предпочитает полумрак или темноту, капризничает при ярком свете, напрягается, рассматривая окружающих и предметы.
Нарушения тактильного восприятия: дети не любят играть с пластилином, песком, красками, боятся испачкаться клеем или грязью, избегают прикосновений к себе, сами не любят прикасаться ко многим предметам, резко реагируют на некоторые ткани из одежды, постельного белья, определенные конструкции одежды, например, водолазки, свитера с горлом, жалуются на ярлычки, торчащие внутри футболок нитки вышивки, не терпят ходьбы босиком. Также отмечается снижение болевой и температурной чувствительности.
Моторные, вестибулярные дисфункции: при таких типах нарушений ребенок может отличаться неуклюжестью, неловкостью движений, избегать спортивных площадок, горок, игр с мячом, никак не осваивает катание на велосипеде, не залезает по перекладинам, плохо прыгает, опасно рискует в подвижных играх, пробует разные типы движений и пытается держаться, хвататься за все, т. к. чувствует себя неустойчиво.
И основное отличие детей с подобными нарушениями — это сложность концентрации внимания, особенно, если окружающая среда насыщена теми раздражителями, к которым они особенно чувствительны. Дети склонны сменять игры, интересы, вид активности очень и очень быстро, в то же время отличаются тревожностью, присутствуют аффекты — избыточные эмоциональные реакции (резкие капризы, истерики, плач, частый смех, агрессивное поведение и т. П
Диагностика:
Для выявления симптомов дисфункции требуется проведение тщательного обследования, тестирования и профессиональной подготовки специалиста, проводящего диагностику. Диагностика основывается на полном сборе анамнеза, проведении специализированного теста, иногда вспомогательных тестов и сбора информации при помощи родительских опросников, т.е. представляет комплексную оценку.
По результатам диагностики терапевт составляет сенсорный профиль ребенка и ставит цели, которые должны быть достигнуты в процессе вмешательства.

В Центре Стимуляции Мозга занятия проводятся занятия по сенсорной стимуляции. Ведет занятия –опытный специалист Давыдюк Ольга.
Запись и подробнее тут: 093 170 2841


  • Родителям

Вернуться в «Развиваем ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: