Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Занятия с ребёнком

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Аватара пользователя
Кариванец
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2019, 22:09

Занятия с ребёнком

Сообщение Кариванец » 23 июл 2019, 01:15

Девочки, чем можно заняться с ребёнком, чтоб ему интересно было? Мне привезут племянника, нужно как-то его развлекать, чтоб побыстрее привык и за родителями не плакал. Посоветуйте что-то.

Аватара пользователя
мама Настюшки
Осваиваюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 23:40

Занятия с ребёнком

Сообщение мама Настюшки » 23 июл 2019, 01:18

Так вы с его родителями этот вопрос обсудите -они же свое дитя знают лучше. Может какие книги интересные почитать ему, может порисовать нужно будет. Некоторые дети лепить из пластилина любят.

Аватара пользователя
Светлана Светина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:29

Занятия с ребёнком

Сообщение Светлана Светина » 23 июл 2019, 01:23