Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Подарок племяннику

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Аватара пользователя
ArinaMai
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 10:01

Подарок племяннику

Сообщение ArinaMai » 10 сен 2019, 10:57

Подскажите, интересный подарок племяннику трёх лет и где его можно купить. Хочу полезную игрушку или книгу для его возраста.

Аватара пользователя
ViperaVera
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:41

Подарок племяннику

Сообщение ViperaVera » 10 сен 2019, 11:08

На мой взгляд, племяннику трёх лет стоит приобрести ароматную книгу. В ней малыш познакомится с новыми персонажами, яркие картинки не оставят равнодушным ни одного ребёнка. И самое интересное, что все страницы ароматизированы эфирными маслами. А приобрести такой необычный подарок , можно в специализированном магазине, в таком как этот https://dyvokrai.com.ua/knigi/13785 .

Аватара пользователя
RitaNoi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 08:50

Подарок племяннику

Сообщение RitaNoi » 10 сен 2019, 11:13