Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Часы

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Sonika
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 09:39

Часы

Сообщение Sonika » 19 фев 2017, 20:02

Подскажите где можно приобрести хорошие мужские часы.Хочу мужу сделать подарок на ДР. На, что нужно обратить внимание при покупке.

Аватара пользователя
miloka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 11:51

Часы

Сообщение miloka » 19 фев 2017, 20:21

Мужу нашла хорошие механические часы в магазине. Если вы хотите качественные и красивые посмотрите в интернет-магазине.

Аватара пользователя
Natysik
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:43

Часы

Сообщение Natysik » 19 фев 2017, 20:53

Да, вы правы лучше брать механическую модель часов. Механика - это статус и престиж. Все красивые и дорогие часы, как по мне только механические. Такие часы стоят дороже, но они того стоят.
Последний раз редактировалось Natysik 20 фев 2017, 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sonika
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 09:39

Часы