Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Гель-лак

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
skaZka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:41

Гель-лак

Сообщение skaZka » 10 июл 2017, 21:19

Здравствуйте! Решила, для экономии сама себе делать маникюр и покрытие гель-лаком. Лампу необходимую уже нашла себе, а вот с гель-лаками пока что проблема. Не могу выбрать хорошего качества. Подскажите по своему опыту, какую фирму лучше покупать?

Аватара пользователя
pampushka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 13:01

Гель-лак

Сообщение pampushka » 10 июл 2017, 21:22

По моему опыту скажу, что мне нравится шеллак, так как именно он ложится довольно толстым слоем, который хорошо держится, не откалывается и прекрасно укрепляет мои тонкие ногти.

Аватара пользователя
ulibochka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:56

Гель-лак

Сообщение ulibochka » 10 июл 2017, 21:26