Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Помогите найти сумку!!!

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
DoktorWho
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 12:22

Помогите найти сумку!!!

Сообщение DoktorWho » 03 дек 2017, 12:50

Девчонки, помогите! Очень хотела купить сумку, но никак не решалась...а тут увидела как одна певица (я её просто обожаю!!!) была с точно такой же сумкой!!!!!! Но в магазине где я хотела сумку заказать её больше нет.... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: где её взять????

вопрос.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
LolliLop
Осваиваюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 17:06

Помогите найти сумку!!!

Сообщение LolliLop » 03 дек 2017, 17:09

вы везунчик, как раз на скидку нарвались)
" " " www.svitstyle.com.ua/619_ua_4138050prod.html"> www.svitstyle.com.ua/619_ua_4138050prod.html

Аватара пользователя
domosedka
Осваиваюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:49

Помогите найти сумку!!!

Сообщение domosedka » 03 дек 2017, 20:37