Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Портятся ногти

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Lelu
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:35

Портятся ногти

Сообщение Lelu » 14 дек 2017, 10:59

Последнее время стала красить ногти гель-лаком и заметила, что после него очень сильно портятся ногти. Что теперь делать - не красить ногти совсем?

Аватара пользователя
Batava
Осваиваюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 10:12

Портятся ногти

Сообщение Batava » 14 дек 2017, 12:59

Если начались проблемы, тогда лучше пока не красить и подлечить ногти, а уже потом дальше смотреть.

Аватара пользователя
Shugena
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 16:19

Портятся ногти

Сообщение Shugena » 14 дек 2017, 16:09

Вам просто нужно красить ногти вот таким дышащем лаком: " " " www.berenice.ru"> www.berenice.ru я уже давно перешла на него и теперь ногти совсем не портятся.

Аватара пользователя
Ilonka Litka
Осваиваюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 09:38

Портятся ногти

Сообщение Ilonka Litka » 26 дек 2017, 11:55