Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Где обновить гардероб

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Tetavga
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 09:24

Где обновить гардероб

Сообщение Tetavga » 14 фев 2018, 10:20

Сейчас временно живу в Одессе и хочу к весне немного обновить свой гардероб, но совершенно не знаю где тут нормальные магазины, в которых можно найти действительно стильную и модную одежду.

Аватара пользователя
Shugena
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 16:19

Где обновить гардероб

Сообщение Shugena » 14 фев 2018, 12:55

А зачем вам обычные магазины - сейчас можно найти нормальную одежду в интернете, причем лучше ее заказывать на западных сайтах.

Аватара пользователя
Batava
Осваиваюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 10:12

Где обновить гардероб

Сообщение Batava » 14 фев 2018, 15:29