Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Идеи для корпоратива

все о праздниках, подготовка, сценарии, идеи подарков
AnnaRaskol
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 18:06

Идеи для корпоратива

Сообщение AnnaRaskol » 26 окт 2018, 18:13

Добрый день! Мы с коллективом хотим нестандартно провести корпоратив. Так сказать не как обычно (даже без алкоголя). Пока из хороших идей предлагали вот эти http://smart-karting.com.ua/korporativyi_karting_kiev/ картинги. Возможно кто-то был там? Обязательно отзовитесь или предложите свою идею. Как по мне картинг это замечательное и очень эмоциональное времяпрепровождения.
https://healthyfood.co.ua/

Loft777
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:31

Идеи для корпоратива

Сообщение Loft777 » 26 ноя 2018, 19:36

А что дарили сотрудникам? мы в прошлом году дарили вот такие чашки с логотипом компании, а в этом еще думаем
Изображение

maslet
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 22:26

Идеи для корпоратива

Сообщение maslet » 04 фев 2019, 22:28

интересные идеи

Каста Дива
Наш человек
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:46

Идеи для корпоратива