Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Проблемы с родинками.

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
danko78
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 23:18

Проблемы с родинками.

Сообщение danko78 » 18 фев 2019, 22:30

Здравствуйте уважаемые форумчани у меня были несколько новообравщихся родинок , по совету знакомого обратился в клиник Sonet clinik и там удалили быстро и качественно , подрробности об этой клинике можете узнать тут удалить родинку Одесса если кого то заинтересовал.

Муся123
Осваиваюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:32

Проблемы с родинками.

Сообщение Муся123 » 18 июл 2019, 09:23

Я нашла очень интересную статью о родинках http://mywoman.info/vidalennya-rodimok.html , там как раз пишут о том, на что нужно обратить внимание, когда и каким образом нужно срочно удалять их.

Werona
Буду здесь жить
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 08:05

Проблемы с родинками.

Сообщение Werona » 19 июл 2019, 08:31

Лучше к врачу сходить, так как у многих болячек симптомы схожи.


  • Родителям

Вернуться в «Красота. Мода. Стиль. Имидж»

Кто сейчас на конференции