Подарок родным

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Vova Picha
Буду здесь жить
Контактная информация:

Подарок родным

Сообщение Vova Picha » 10 дек 2018, 17:59

Ко мне приезжают родственники из заграницы, хочу им что-то подарить. Толком о них ничего не знаю, знаю только что они любят путешествовать, видел фото в фейсбуке)))

Nokladinno
Привет! Я новичок!

Подарок родным

Сообщение Nokladinno » 12 дек 2018, 12:59

Если не знаете интересы и увлечения людей, нужно дарить что то нейтральное. Вариантов много, но самый крутой - это часы. Посмотрите какая прелесть https://itstime.com.ua/brands/antoine-preziuso/ , глаз радует. Не думаю, что кто-то сможет остаться равнодушным от такой статусной вещи.

Андрей Щих
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Подарок родным

Сообщение Андрей Щих » 12 дек 2018, 20:57

На днях приезжали ко мне дальные родственники из Италии. Встречал в аэропорту и решил подарить им подарок, ведь очень давно не виделись. Они у меня отчаянные путешественники, поэтому однозначно решил подыскать рюкзак - самую необходимую вещь в путешествиях на этом сайте https://whitecroco.com.ua/cat/riukzak/m ... terial-262 . Мои "итальянцы" были очень довольные качеством, которое, по их словам, не уступает итальянскому.

саша саша
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Подарок родным

Сообщение саша саша » 25 дек 2018, 14:36

может камеру го про))??

Анастасия Настя
Осваиваюсь
Контактная информация:

Подарок родным

Сообщение Анастасия Настя » 25 дек 2018, 14:38

ну а ана какую сумму вы рассчитываете?

Ольга бойко
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Подарок родным

Сообщение Ольга бойко » 25 дек 2018, 14:40

Vova Picha писал(а):Источник цитаты Ко мне приезжают родственники из заграницы, хочу им что-то подарить. Толком о них ничего не знаю, знаю только что они любят путешествовать, видел фото в фейсбуке)))