Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

волосы

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
ЕленаSmille
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 14:30

волосы

Сообщение ЕленаSmille » 20 фев 2019, 14:44

Девочки, хочу с вами поделиться своим счастьем )) Всегда мечтала о длинных волосах, но почему-то мои расти ниже плеч не хотели. Я перепробовала все шампуни, маски и т.д. и все равно волосы не росли! И вот посоветовали мне девчонки на работе нарастить волосы...и как я раньше сама до этого не додумалась) Наращивала волосы вот здесь https://www.charm-hair.kiev.ua Выбрала я капсульное наращивание, для меня это самый подходящий метод. В общем довольная я, слов нет. Так что выход есть всегда.

Аватара пользователя
Alik80
Наш человек
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 16:24

волосы

Сообщение Alik80 » 21 фев 2019, 22:40

:super:

Аватара пользователя
katyusha_s
Буду здесь жить
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 14:14

волосы

Сообщение katyusha_s » 22 фев 2019, 12:42

Так полечили бы свои волосы, какие проблемы)

TamilaER
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:19