Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Меховая жилетка

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Анаит
Привет! Я новичок!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 19:08

Меховая жилетка

Сообщение Анаит » 24 май 2019, 10:38

Девочки, у кого есть меховые жилетки, это вообще практично или нет? Не могу сообразить в какую погоду можно будет надеть такую жилетку. Изначально выбирала себе в подарок на День Рождения кожаную куртку, но наткнулась на этом сайте на различные виды жилеток из натуральных материалов и буквально загорелась себе такую приобрести. Но есть некоторые сомнения, что с нашей переменчивой погодой не удастся ее и надеть.

Аватара пользователя
Krasotulka
Буду здесь жить
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:36

Меховая жилетка

Сообщение Krasotulka » 24 май 2019, 10:42

Я ношу такую жилетку постоянно, как только начинаются первые серьезные холода и до первых морозов. Но я везде езжу на машине и потому никакие сюрпризы погоды мне не страшны.

Аватара пользователя
Doriss
Буду здесь жить
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 15:58

Меховая жилетка

Сообщение Doriss » 24 май 2019, 10:46