Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Женская обувь.

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Zaynap
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 23:00

Женская обувь.

Сообщение Zaynap » 22 июл 2019, 09:36

Привет девченки. Скажите, кто разбирается в моде, какая женская обувь летняя щас в моде? Хочу племяннице сделать подарок, ей 15 лет. Еду к ним в гости в Одессу на следующей неделе. Хотелось всем сделать хорошие подарки, но вот молодежи сложней угодить, а хотелось бы :-)

Аватара пользователя
Валентинаа
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 18:42

Женская обувь.

Сообщение Валентинаа » 22 июл 2019, 09:42

А вы лучше спросите у племянницы, что ей нравится, а то так сложно угадать. Тем более, что с ихней современной модой щас вообще сложно угадать, что модно, а что не модно.

Аватара пользователя
молодой папа
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 15:41

Женская обувь.

Сообщение молодой папа » 22 июл 2019, 09:54