Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Нужны кроссовки

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Николай Кузнецов
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:21

Нужны кроссовки

Сообщение Николай Кузнецов » 14 авг 2019, 11:15

Посоветуйте какие то белые мужские кросовки похожие на Nike Air Force

Аватара пользователя
Ral Yorar
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:36

Нужны кроссовки

Сообщение Ral Yorar » 16 авг 2019, 13:13

Мне кажется вам лучше самим посмотреть и выбрать, есть сайт который вам точно в этом поможет: " " " shafa.ua/belye-muzhskie-krossovki.xhtml"> shafa.ua/belye-muzhskie-krossovki.xhtml Недавно заказал кроссовки Nike dunk, качество на высоте

Vortek
Активная Ути-пушка
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 06:15

Нужны кроссовки

Сообщение Vortek » 20 авг 2019, 02:59

мне кажется, что надо смотреть адидас

Baranochka
Активная Ути-пушка
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 01:48

Нужны кроссовки

Сообщение Baranochka » 20 авг 2019, 03:01

Маринка-малинка писал(а):Источник цитаты я вот в найках разочаровалась