маникюр

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Ксеня Короедина
Осваиваюсь

маникюр

Сообщение Ксеня Короедина » 26 авг 2019, 06:26

Привет. Я вот смотрю цены на маникюр и просто глаза на лоб лезут. От куда такие цены?? Вот думаю, может самим начать этим заниматься? А что делать, если вдруг не получится?

Mari4ka
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 2 раза

маникюр

Сообщение Mari4ka » 27 авг 2019, 14:32

Я не трачусь на салоны, а предпочитаю сама себе делать маникюр. Недавно купила качественные кусачки для ногтей https://staleks.ua/katalog/kusachki-manikyurnye с ними в разы быстрее работать. Экономия времени и главное, удобство. Меня в принципе радует продукция Сталекс, тем более, что цены доступные. А у вас есть понравившееся вам фирма?

Zor'ka
Привет! Я новичок!

маникюр

Сообщение Zor'ka » 03 сен 2019, 18:58

Маникюр сама себе делаю и нету вопросов никаких и претензий!

Елена Коваленко
Наш человек
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

маникюр

Сообщение Елена Коваленко » 04 сен 2019, 12:43

Zor'ka писал(а):Источник цитаты Маникюр сама себе делаю и нету вопросов никаких и претензий!

Аналогично! Сама с этим делом отлично справляюсь. Я поняла что самое главное чтобы были хорошие маникюрные ножницы https://avrora-style.com.ua/instrumenty-i-aksessuary/manikyur-pedikyur/nozhnicy/ Купила себе такие в этом интернет магазине. Они настолько хорошо продуманы, что удобно пользоваться как правой так и левой рукой. Их кончики загнуты и хорошо заточены, пользуюсь уже больше года - вообще не затупились.
Изображение

Yukaliona
Привет! Я новичок!

маникюр

Сообщение Yukaliona » 04 сен 2019, 21:57

инетересно

Natalia09
Осваиваюсь

маникюр

Сообщение Natalia09 » 09 сен 2019, 22:32