Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

маникюр

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Ксеня Короедина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 20:56

маникюр

Сообщение Ксеня Короедина » 26 авг 2019, 06:26

Привет. Я вот смотрю цены на маникюр и просто глаза на лоб лезут. От куда такие цены?? Вот думаю, может самим начать этим заниматься? А что делать, если вдруг не получится?

Аватара пользователя
Zor'ka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 15:43

маникюр

Сообщение Zor'ka » 03 сен 2019, 18:58

Маникюр сама себе делаю и нету вопросов никаких и претензий!

Аватара пользователя
Елена Коваленко
Буду здесь жить
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 11:33

маникюр

Сообщение Елена Коваленко » 04 сен 2019, 12:43

Zor'ka писал(а):Источник цитаты Маникюр сама себе делаю и нету вопросов никаких и претензий!


Аналогично! Сама с этим делом отлично справляюсь. Я поняла что самое главное чтобы были хорошие маникюрные ножницы

Yukaliona
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 18:44

маникюр

Сообщение Yukaliona » 04 сен 2019, 21:57

инетересно

Natalia09