Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Кожаная куртка

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
RitaNoi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 08:50

Кожаная куртка

Сообщение RitaNoi » 27 сен 2019, 16:37

Хочу купить качественную кожаную куртку в байкерском стиле , подскажите где можно приобрести такую по доступной цене.

Аватара пользователя
ViperaVera
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:41

Кожаная куртка

Сообщение ViperaVera » 27 сен 2019, 16:58

На мой взгляд, купить кожаные куртки в Киеве можно в специализированном магазине в таком как этот https://vorteleather.com.ua/ . Интересная модель Сакура с косой молнией и зауженной талией, выполненная из качественной чёрной кожи, в классическом байкерском стиле. Такая куртка подойдет для ношения, как весной, так и осенью при температуре до плюс десяти градусов.

Аватара пользователя
ArinaMai
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 10:01

Кожаная куртка

Сообщение ArinaMai » 27 сен 2019, 17:06