Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Резать волосы или нет?

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Zaynap
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 23:00

Резать волосы или нет?

Сообщение Zaynap » 27 дек 2019, 07:46

У моей дочки очень длинные волосы, растила с самого рождения. я ей только кончики подстригала. А теперь она хочет их обстричь, мол все девочки в классе ходят с какими то красивыми стрижками, а моя вечно с косой. Даже не знаю что делать, обрезать очень жалко.

Polina25
Буду здесь жить
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:16

Резать волосы или нет?

Сообщение Polina25 » 15 янв 2020, 09:38

У нашей дочки также длинные волосы (ей 12)... Несколько раз хотела обрезать, но я все уговариваю)))

katerinamandarina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:23

Резать волосы или нет?

Сообщение katerinamandarina » 16 янв 2020, 16:55

ну если хочет, то почему нет
пусть учиться принимать решения и жалеть потом если надо)

Аватара пользователя
get31
Наш человек
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 16:00

Резать волосы или нет?