Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Кроссовки

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
SnejinkaVitaminka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 13:30

Кроссовки

Сообщение SnejinkaVitaminka » 27 апр 2021, 08:58

Кроссовки adidas superstar это мужская или женская обувь ?

Аватара пользователя
PibkaZolotaya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2020, 11:47

Кроссовки

Сообщение PibkaZolotaya » 04 май 2021, 08:01

Больше носят девушки, но вообще универсальная, и вообще эти кроссы вышли из моды, не покупай

Аватара пользователя
LisaSimpson
Наш человек
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2020, 10:47

Кроссовки

Сообщение LisaSimpson » 04 май 2021, 08:15

ADIDAS SUPER-STAR более мужские кроссовки. Мне очень нравятся все модели особенно Adidas ozweego celox black, на " " " shafa.ua/men/obuv/krossovki"> shafa.ua/men/obuv/krossovki их мужу брала
Изображение

karinkatkachenko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2021, 22:29

Кроссовки

Сообщение karinkatkachenko » 28 июн 2021, 12:55

Лучше поищите какие-то другие кроссовки, эту модель уже давно никто не носит