Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Отдых в Карпатах

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
Аватара пользователя
Kalinka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:08

Отдых в Карпатах

Сообщение Kalinka » 06 мар 2017, 07:33

Хочу на весенних каникулах поехать с детьми на отдых в Карпаты. Кто там уже отдыхал, подскажите, где лучше остановиться, что бы полностью насладиться отдыхом в горах. Говорят, что лучше останавливаться в поселках или деревушках? Дайте, пожалуйста, совет.

Аватара пользователя
Radyga
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 22:32

Отдых в Карпатах

Сообщение Radyga » 06 мар 2017, 07:40

Я к сожалению там ни разу не была. Пока только мечтаю. В основном на моря отдыхать ездим. Но слышала, что в это время там может быть очень дождливо. Вы сначала это уточните.

Аватара пользователя
Pushechka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:52

Отдых в Карпатах

Сообщение Pushechka » 06 мар 2017, 08:19