Одесса

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
NinaC
Буду здесь жить

Одесса

Сообщение NinaC » 26 мар 2018, 13:31

Собираемся в Одессу ехать, посоветуйте, куда сходить и на что посмотреть? В Одессе я уже была пару раз, но это было давно.

olga2345
Наш человек

Одесса

Сообщение olga2345 » 27 мар 2018, 08:26

Тогда выезжаете в центр и гуляете по улочкам Одессы) В Одессе каждая улица , это достопримечательность)))
Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.

Solovjova
Привет! Я новичок!

Одесса

Сообщение Solovjova » 27 мар 2018, 09:16

А как вы к замкам относитесь7 В Одесской области очень много замков и дворцов.

Натаха8
Наш человек
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Одесса

Сообщение Натаха8 » 27 мар 2018, 09:24

А на сколько дней вы едите? Первые два дня можно погулять по основным достопримечательностям (потемкинская лестница, парк Шевченка, городской сад) Ну а остальные дни потратить на театр, выставки и музеи. Вот здесь можете посмотреть какие мероприятия в Одессе будет в те дни, когда вы ехать собираетесь https://odessa1.com/events/ В Оперный обязательно сходите!!Там очень красиво!!!

Anna965
Привет! Я новичок!

Одесса

Сообщение Anna965 » 29 мар 2018, 08:47