Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Шенгенская виза

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
Аватара пользователя
Madivirt
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 15:16

Шенгенская виза

Сообщение Madivirt » 29 июн 2016, 00:07

Хочу поехать в Литву, нужен шенген, я правильно понимаю? Кто-то делал недавно? Как так, чтоб наверняка и не было отказа?
Последний раз редактировалось Madivirt 29 июн 2016, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stoptalking
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:15

Шенгенская виза

Сообщение Stoptalking » 29 июн 2016, 00:20

А вы сами едете или через агентство? Агентство само же вроде делает.

Аватара пользователя
Madivirt
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 15:16

Шенгенская виза

Сообщение Madivirt » 29 июн 2016, 00:49

Stoptalking писал(а):Источник цитаты А вы сами едете или через агентство? Агентство само же вроде делает.

Сама хочу поехать, поэтому и переживаю за визу.

Аватара пользователя
Stoptalking
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:15

Шенгенская виза