Кредит

немодерируемая болтовня обо всем на свете
beznika-alla
Осваиваюсь

Давайте обмозгуем.

Сообщение beznika-alla » 05 янв 2016, 19:41

Создаю тему из любопытства. Очень интересно, какими кредитами пользуетесь Вы? Я за свою жизнь пользовалась только 2 видами: кредитка и деньги наличные в банке и то брали потому что не хватало на покупку квартиры. А ведь существуют ещё и разные МФО, не знаю как у нас на Украине, а вот в России этот вид займа пользуется популярностью, потому что в таких организациях намного проще взять кредит, чем в самом банке. А как дела у нас с этим? Что знаете об этом и настолько ли просто взять такие займы?

DESNA
Привет! Я новичок!

Давайте обмозгуем.

Сообщение DESNA » 19 янв 2016, 16:41

Все кредиты и займы созданы не для блага простого населения.

NAZAR
Привет! Я новичок!

Давайте обмозгуем.

Сообщение NAZAR » 23 янв 2016, 01:06

Никакими :)))))))

Анастасия Сырова
Осваиваюсь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Давайте обмозгуем.

Сообщение Анастасия Сырова » 24 янв 2016, 22:49

кредитка привата - проверенно многими миллионами людей

Изображение

Nikolas30
Осваиваюсь

Давайте обмозгуем.

Сообщение Nikolas30 » 11 фев 2017, 22:31

Всего один раз брала кредит - прошло как маслу

Katj
Осваиваюсь

Давайте обмозгуем.

Сообщение Katj » 11 фев 2017, 22:32

А я частенько пользуюсь кредитами. Плачу их вовремя, и проблем с ними никогда не было. В каком банке лучше брать кредит, чтобы низкие проценты были, выбираю из рейтинга кредитов от Минфина . Отфильтровав по своему городу, я вижу реальную картину банков, плюс даже могу пересмотреть условия кредитования. Это очень быстро и удобно.

DeminIgorek
Буду здесь жить
Благодарил (а): 1 раз

Давайте обмозгуем.

Сообщение DeminIgorek » 12 фев 2017, 07:15

кредитной картой. Но потом ее порезала и сказала баста.
На сегодня - смысла не вижу под такие огроменные проценты брать кредиты

ms.marfa
Буду здесь жить

Давайте обмозгуем.

Сообщение ms.marfa » 12 фев 2017, 07:24

у меня тоже кредитки.