Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

где купить необычный букет цветов

Аватара пользователя
pampushka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 13:01

где купить необычный букет цветов

Сообщение pampushka » 20 июл 2017, 14:24

Привет всем! У моей мамы скоро день рождения, я хочу поздравить ее как-то креативно. Посоветуйте, где можно купить необычно оформленный букетик роз? И как вы думаете, у цветочных магазинов есть доставка? Спасибо!

Аватара пользователя
me4ta
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 14:35

где купить необычный букет цветов

Сообщение me4ta » 20 июл 2017, 14:27

Я думаю, что розы сами по себе шикарные цветы и они не нуждаются в красивом оформлении. Думаю, для мамы будет самым главным - это внимание детей. Для креатива можно прочесть какой-нибудь интересный стих.

Аватара пользователя
ulibochka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:56

где купить необычный букет цветов

Сообщение ulibochka » 20 июл 2017, 14:33

Мне кажется,в крупных магазинах доставка должна быть. Но она может быть не их дешевых. Вам лучше уточнить эту информацию непосредственно в таких магазинах.

Аватара пользователя