Ставки

немодерируемая болтовня обо всем на свете
StRoNgMan4
Привет! Я новичок!

Ставки

Сообщение StRoNgMan4 » 17 янв 2018, 10:52

Делали ли вы когда нибудь ставки на спорт? Чем можете поделиться и что посоветовать?

Александра Титова
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 2 раза

Ставки

Сообщение Александра Титова » 07 мар 2018, 10:10

Слышала об этом, но считаю не совсем надежным… даже если с помощью чего-то, или кого-то этим заниматься. Доверяю только себе)

Иванна Ткаченко
Активная Ути-пушка

Ставки

Сообщение Иванна Ткаченко » 07 мар 2018, 10:11

так а что вам мешает посмотреть букмекерские компании ? Их же очень много

Olga K
Активная Ути-пушка

Ставки

Сообщение Olga K » 07 мар 2018, 10:12

ой, в разных конторах их делаю, смотря какие именно события проходят и какие коэффициенты. короче нюансов куча.

Саша007
Буду здесь жить

Ставки

Сообщение Саша007 » 07 мар 2018, 10:14

Да я думаю, что многие форумчане увлекаются ставками на спортивные события, меня это тоже касается. Что касается букмекерской конторы, то советую Фавбет рассмотреть. Вот ссылка https://www.favbet.com/ru/bets/. Удобно отслеживать спортивные события и делать ставки. Я уже давно у них ставлю.

margo.miskov1
Наш человек

Ставки

Сообщение margo.miskov1 » 11 ноя 2018, 23:20

Многие делают ставки на спорт. Некоторые пытаются сами все анализировать и делать ставки, а я понимаю что не сильно в этом разбираюсь поэтому нашла сайт на котором смотрю прогнозы и потом ставлю ставки. Так мне удается неплохо зарабатывать. Ну а недавно мне посоветовали один сайт на котором есть даже рейтинг и отзывы о разных прогнозных сайтах, подробно вот здесь можете почитать

Оксана Панч
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Ставки

Сообщение Оксана Панч » 13 ноя 2018, 21:01

Я уже довольно долго делаю ставки у надежного букмекера olimp kz: вот . Данная букмекерская контора kz предлагает высокие коэффициенты и никогда не создавал мне проблем с выводом средств.

OlyaTk
Буду здесь жить

Ставки