Кредит под залог автомобиля

немодерируемая болтовня обо всем на свете
BurNIng
Осваиваюсь

Сообщение BurNIng » 06 дек 2018, 18:31

Всем привет, мне вот срочно нужна очень большая сумма денег на лечение своего сына, поэтому я и решил сдать в залог свой автомобиль, но для этого всего дела мне нужно найти реально проверенный ломбард, так как это будет мое первое сотрудничество с такими компаниями. И я надеюсь вы мне поможете в этом вопросе.

YapzOr
Привет! Я новичок!

Сообщение YapzOr » 06 дек 2018, 19:45

Мой брат был недавно в такой ситуации, но слава богу он нашел себе качественный сервис, я уже не помню как он называется, но если я его встречу то обязательно спрошу как называется сервис и сразу же тебе скажу.

Kuroky
Буду здесь жить

Сообщение Kuroky » 10 дек 2018, 01:57

Привет, я надеюсь ты будешь рад, если скажу тебе что знаю точно, кто тебе сможет помочь. Просто дело в том, что мне где-то месяца два назад тоже срочно нужны были деньги, а со всего имущества у меня была лашь машина и дом, поэтому я и решил взять кредит под залог автомобиля.И поэтому я зашел в интернет и не пожалел, так как через некоторое время он меня и направил на сайт https://mosinvestfinans.ru/ Он меня сразу поразил тем, что данный сервис занимает одно из топовых мест среди сервисов в своей сфере. и сейчас объясню почему исходя из собственного опыта, первое и самое главное отличие это сервиса, так это то. что там очень маленький процент годовых, более того качество и скорость обслуживания у них на довольно высоком уровне, за что я очень им благодарен.

dianina
Привет! Я новичок!

Сообщение dianina » 11 дек 2018, 23:02

Очень неприятная ситуация с сыном, очень жаль. Надеюсь вы справитесь финансово, а сын со здоровьем. Искренне вам этого желаю. Уточнила у товарища по вашему вопросу, по ломбардам он не подсказал, но посоветовал где посомтреть информацию, чтобы выгоднее взять кредит https://creditpanda.com.ua Посравнивайте варианты перед тем как брать.

Dr Lord
Осваиваюсь