Самостоятельные туры

немодерируемая болтовня обо всем на свете
alexrm
Привет! Я новичок!

Самостоятельные туры

Сообщение alexrm » 20 апр 2018, 13:50

Египет, уникальная страна, куда можно поехать отдыхать практически в любое время года. Многие предпочитают зиму проводить на побережье Красного моря, кто-то живет дикарем в палатках, а кто-то покупает или бронирует жилье на длительное время. Один мой знакомый снимает каюту на яхте и живет в ней с семьей весь свой отпуск.
Первую поездку в Египет, стоит осуществить через туристическую фирму, это поможет узнать особенности проживания в этой стране. И уже после знакомства, можно подумать о самостоятельной поездке в Египет, в Хургаду. Из всех курортных районов Египта, мне больше нравится отдыхать в Хургаде.
После туристической поездки в Египет, но перед первым самостоятельным отдыхом в Хургаде, я попробовал себя в самостоятельной поездке в Прагу. Мне давно хотелось посмотреть этот город, и по расстоянию, и по деньгам, это оказалось самым удачным местом, чтобы отправиться туда самостоятельно. Не всегда, но в большинстве случаев, самостоятельные путешествия обходятся дешевле индивидуальных туров. Как найти дешевые авиабилеты в Прагу, поможет эта статья https://npo-otdyh.ru/avialinii/aviabilety-v-pragu.
Поиск дешевых авиабилетов и бронирование недорогого отеля, это серьезная экономия на поездке на отдых, и поэтому к этому надо подходить основательно. Я обычно начинаю искать авиабилеты и отели за 2-3 месяца, и в течение месяца смотрю на динамику цен. Если отдых планируете провести не в разгар сезона, то можно и подождать акций и скидок, для этого надо подписаться на почтовую рассылку изменения цен.
Так же, рекомендую статью с подробным описанием процесса покупки авиабилетов. Подробности тут https://npo-otdyh.ru/poisk-aviabiletov.