телефон

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Ranet
Привет! Я новичок!

телефон

Сообщение Ranet » 12 июл 2018, 14:53

на сегодняшний день ни для кого не секрет что телефон мы покупаем на год или чуть больше, а скажите мне, пожалуйста, где вы покупаете себе телефоны? это происходит в магазине или через интернет заказываете? а кто то уже покупал на алиэкспресс? как с прошивкой у них? хочу себе новый не дорогой.

АнгелинаЛина
Наш человек
Благодарил (а): 1 раз

телефон

Сообщение АнгелинаЛина » 13 июл 2018, 10:22

да какой алиэкспресс!!! там же все китай подделка. никакого оригинала. да и прошивка может быть плохая. китайские буквы проскакивать будут. или вообще без перевода.
Сайт для настоящих женщин - https://belady.online/ Советы модных экспертов, обзоры популярных косметических средств, решение самых популярных бытовых проблем, психология отношений и развитие личности.

Natali-90
Наш человек

телефон

Сообщение Natali-90 » 13 июл 2018, 10:26

уже дважды делала заказ.

Юлия Смирнова88
Осваиваюсь
Контактная информация:

телефон

Сообщение Юлия Смирнова88 » 15 июл 2018, 07:18

Ну да, мы довольно часто покупаем телефоны, один раз в пару лет обязательно! Однако же все это не так уж и круто, главное чтобы не было каких-то проблем после покупки, то одно не работает, то другое.. так что покупайте только брендовые модели, хоть они и дороже, там вам хоть поменяют телефон в случае чего. Вот тут можете посмотреть и почитать по этому поводу - https://megazakaz.com/ebay/category/9355 все должно быть довольно неплохо.

Вика Чорна
Осваиваюсь

телефон

Сообщение Вика Чорна » 16 июл 2018, 19:02

Необходимо сдать в ремонт, телефон Мейзу. Подскажите проверенные сервисные центры, в Киеве.

Polina25
Буду здесь жить

телефон

Сообщение Polina25 » 20 июл 2018, 19:35

Вика Чорна писал(а):Необходимо сдать в ремонт, телефон Мейзу. Подскажите проверенные сервисные центры, в Киеве.