Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как вы относитесь к религии?

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Аватара пользователя
Зорянка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:09

Как вы относитесь к религии?

Сообщение Зорянка » 28 июл 2019, 17:45

Всем привет. Хотела спросить, как вы относитесь к религии? Ходите ли в церковь, верите или нет вообще в молитвы? Просто сейчас столько атеистов развелось, и опровергающей информации о церкви, что иногда и сама начинаю задумываться, на какой я стороне.

Аватара пользователя
Zaynap
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 23:00

Как вы относитесь к религии?

Сообщение Zaynap » 28 июл 2019, 17:48

Лично я всегда верила, и буду верить, как в Бога, так и в церковь, и религию в целом. Не понимаю людей которые опровергают то что существовало за долго до нас.

Аватара пользователя
молодой папа
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 15:41

Как вы относитесь к религии?

Сообщение молодой папа » 28 июл 2019, 17:53