Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какие металлопластиковые окна выбрать?

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Олжик
Привет! Я новичок!

Сообщение Олжик » 05 янв 2021, 13:28

Какие лучше окна устанавливать, есть много разных предложений, но я бы отдал предпочтение уже проверенным результатам?

Mirosha
Местная Ути-пушка

Сообщение Mirosha » 05 янв 2021, 15:54

Мы молодожены и родители нам сделали царский подарок, купили квартиру. Ремонт был в квартире сделан, только вот заметили, что стекла в окнах треснули. Поэтому сразу решили заменить их на новые. Обратились к профессионалам компании https://glasso.ua/plastykovye-okna/ услугами довольны полностью.
Как же уже надоела на сайтах эта реклама - сниму пoрчу. Да я сама кого xочешь и сниму и испорчу!

Kira33
Наш человек

Сообщение Kira33 » 06 янв 2021, 09:56

Всем привет! Спасибо за хорошие советы, пригодятся. Я искала подходящие варианты.

Роман Жиронкин
Привет! Я новичок!

Сообщение Роман Жиронкин » 25 фев 2021, 15:37

Вот тоже хороший вариант, где можно окна, балконы заказать в Киеве и цены достаточно приемлемые arta-group.org

Karin3
Активная Ути-пушка

Сообщение Karin3 » 07 апр 2021, 09:18