Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Мясо

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Asuma
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:13

Мясо

Сообщение Asuma » 16 июл 2021, 08:27

Здравствуйте. Я хочу заказать несколько килограмм каре баранины, так как скоро у меня день рождения и я пригласил друзей на барбекю. Где можно найти качественное мясо?

Аватара пользователя
Favianamin
Активная Ути-пушка
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 14:16

Мясо

Сообщение Favianamin » 17 июл 2021, 21:33

Приветствую. Лучше попробуйте пожарить стейки, как по мне они лучше подойдут для поджарки на гриле и тем более, сочнее получатся. Заказать вы их сможете на сайте www.sveganas.com/ru/product/steak-ribeye-ukraine-ru/ . У них отличное качество мяса и очень своевременная доставка.
Я люблю тебя жизнь! :pram:

Аватара пользователя
Sentyabrina
Активная Ути-пушка
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 15:39

Мясо

Сообщение Sentyabrina » 21 июл 2021, 05:39

Если вы и Киева.. попробуйте в мяснове спросить у них неплохой выбор и цены.. или же мястория, там реально качественное мясо. но цены не маленькие

Аватара пользователя
Malvinka
Наш человек
Сообщения: 102