Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Мобильный кондиционер

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Аватара пользователя
красивая
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2021, 08:23

Мобильный кондиционер

Сообщение красивая » 23 июл 2021, 11:03

Помогите! Вот как искать в интернете такой маленький кондиционер, который можно таскать по всему дому? Увидела рекламу, но не запомнила название... Уже пробовала и по картинкам искать, а нет ничего

Аватара пользователя
сербиус
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:28

Мобильный кондиционер

Сообщение сербиус » 30 июл 2021, 13:05

А что он и прям вот так нормально охлаждает помещение? А воздух не пересушивает вот как часто обычные?
Насколько я знаю реально мало таких хороших вариантов

Аватара пользователя
Ира Кравченко
Осваиваюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:20

Мобильный кондиционер

Сообщение Ира Кравченко » 30 июл 2021, 13:07

Каждому свое, но мне кажется, что лучше выбирать полноценный кондиционер, а не вот это все.
Вот только много ухода за ним, это факт и однозначно так и есть

Аватара пользователя
Маланья
Наш человек
Сообщения: 136