Онкозаболевания

общение о здоровье мам и пап
Карена
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Онкозаболевания

Сообщение Карена » 05 янв 2017, 10:25

У мамы обнаружили злокачественную опухоль. Ищем сейчас клинику, где смогли бы ей помочь. Посоветовали нам заграничных врачей, но счёт, который нам выставили, довольно большой и пока мы будем собирать деньги время уйдёт. Может у нас в стране есть доступные по ценам лечебные заведения, которые проводят такое лечение успешно?

слабые говорят- ' не судьба ', а сильные - ' я попробую еще раз '!

Ирина Зинина
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Онкозаболевания

Сообщение Ирина Зинина » 05 янв 2017, 10:46

Посоветуйтесь с лечащим врачом. Возможно у них больше контактов таких клиник. Часто и у нас лечение проводится очень успешно. Это зависит от заболевания, от состояния организма человека. Да и за границей у нас не Боги-не всегда могут спасти.

И•●♥๑•●♥๑И ღ ஐღ•●♥ღ ஐღ
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Онкозаболевания

Сообщение И•●♥๑•●♥๑И ღ ஐღ•●♥ღ ஐღ » 05 янв 2017, 11:06

Обратитесь в благотворительные организации для сбора средств за границей. Ещё есть и у нас отличные специалисты по лечению онкозаболеваний. Вам нужно в интернете по специализированным форумам посмотреть или пообщаться с людьми, которые такие заболевания перенесли. О "ЛИСОД" неплохие отзывы-она вроде в лидерах- в десятке лучших клиник мира, где работают и западные специалисты.
Спасибо всем, кто помнит о моём дне рождения без напоминания соцсетей))

Зинаида Ватраль
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Онкозаболевания

Сообщение Зинаида Ватраль » 05 янв 2017, 11:48