Запоры и геморрой

общение о здоровье мам и пап
Nikolaevna00
Осваиваюсь

Запоры и геморрой

Сообщение Nikolaevna00 » 05 фев 2018, 08:37

Хочу задать очень деликатный вопрос.....как бороться с геморроем на раннем сроке?

natawwa
Привет! Я новичок!

Запоры и геморрой

Сообщение natawwa » 06 фев 2018, 11:44

Мой совет однозначный - идти к проктологу. Когда у меня после родов появился геморрой, то я до последнего не решалась сходить к проктологу. Около двух лет пользовалась средствами из рекламы по телевизору, но шишка только пропадала на некоторое время, а потом снова вылезала.И вот когда уже совсем не было сил терпеть, взяла себя в руки и записалась на прием. Повезло, что попала сразу к очень грамотному и тактичному врачу Мищенко Михаилу Владимировичу С ним совсем не сложно было общаться, я не чувствовала неприязни и пренебрежения, какое иногда бывает на приемах. Михаил Владимирович задал мне вопросы, аккуратно провел осмотр и обозначил план лечения. Рада сообщить, что план сработал. И вот уже скоро год, как меня не беспокоит эта неприятная болезнь. Идите к врачу - не занимайтесь самолечением!

Mari4ka
Наш человек

Запоры и геморрой

Сообщение Mari4ka » 09 фев 2018, 21:19

У меня тоже была такая неприятная болезнь. Сначала не решалась пойти к проктологу....стеснялась. Но всё же поборола свой страх и записалась на приём к проктологу в Николаеве http://www.proktolog.nikolaev.ua/ врач там опытный. Мне он назначил лечение, которое быстро помогло избавиться от проблемы, и вскоре я забыла что это такое.

Анастасия_Ф
Привет! Я новичок!

Запоры и геморрой

Сообщение Анастасия_Ф » 16 фев 2018, 09:29

Ваш врач, который наблюдает беременность, должен дать вам рекомендацию - так поступить лучше всего. Чтобы и помогло и малышу не навредить лекарством...

Miroslavka
Буду здесь жить

Запоры и геморрой

Сообщение Miroslavka » 17 фев 2018, 18:21