Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Виниры - накладки на зубы

общение о здоровье мам и пап
Iana
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:17

Виниры - накладки на зубы

Сообщение Iana » 16 ноя 2012, 12:45

Хочу вот поставить себе виниры, но они такие разные по ценовой политике....народ, подскажите как их выбрать?
У кого вообще есть опыт их ношения?? Очень жду ответа :D

Аватара пользователя
Антонина
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:06
Награды: 2
:
Гламур Я стала мамой

Виниры - накладки на зубы

Сообщение Антонина » 14 апр 2015, 21:58

Поздний ответ лично Вам но может кому то понадобится :-) я себе сделала пока на верхнюю челюсть 8 зубов еще успела сделать по цене 2600 за штуку + анестезии + я себе лично брала этот "цемент " в общем мне все обошлось +-35000 гривен
Результатом довольна! Сделала из-за того что свои зубы не нравились цветом. Я не курю ,не пью кофе но натуральный цвет зубов мне не нравился. Свои зубы и в плане кариеса и тд не было такого. Всегда смотрела за ними . Но всё равно решилась сделать именно виниры:-)
Процедура конечно не из приятный но оно того стоит
Вот так выглядит.