Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как бороться с вирусами гриппа?

общение о здоровье мам и пап
yukadem
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:54

Как бороться с вирусами гриппа?

Сообщение yukadem » 23 окт 2013, 13:08

Здравствуйте!
В этом посту хочу поднять вопрос вакцинации детей от гриппа. Насколько прививки эффективны, дают ли они 100% гарантию, что дети не заболеют гриппом и стоит ли вообще их делать? Может лучше приложить все усилия, дабы укрепить иммунитет ребенка?

Я вот всегда думала, что сделав прививку можно сразу решить проблему с гриппом. Но все таки решила погуглить и узнать действительно ли прививки настолько эффективны, как говорят и стоит ли их делать детям?