Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Проблема з очима

общение о здоровье мам и пап
Zolotovoloska
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 14:33

Проблема з очима

Сообщение Zolotovoloska » 24 дек 2014, 14:35

Працюю вчителькою, дуже втомлюються очі від читання і від роботи за компютером, звичайний Візин не допомагає. Може хтось щось порадить?

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Re: Проблема з очима

Сообщение Валентина » 24 дек 2014, 18:19

очам треба давати вiдпочинок, без цього нiяк. ще пью раз на рiк комплекс для очей окювайт лютеiн, а вiзин i менi не допомагає :sad:
Изображение

Аватара пользователя
Алена Криль
Осваиваюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 21:50

Проблема з очима

Сообщение Алена Криль » 29 сен 2016, 18:59

довго візином не можна користуватись, там наркотичний наповнювач, ще й до того дорогі,

Аватара пользователя
Яна Чернякова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:55

Проблема з очима

Сообщение Яна Чернякова » 15 ноя 2016, 14:07