Подскажите интернет-магазин техники

arendator
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение arendator » 02 янв 2018, 09:08

Добрый день! Хочу открыть небольшую деревообрабатывающую мастерскую, в которую подкупаю инструменты и технику. В моем городке магазин небольшой и товара в нем совсем мало. Хочу попросить посетителей форума подсказать мне интернет-магазин инструмента и техники для заказа. Большое спасибо тем, кто откликнется!

Dominika
Привет! Я новичок!

Сообщение Dominika » 02 янв 2018, 09:09

Я знаю хороший интернет магазин Бигам, в котором большое количество инструментов и техники. Совсем недавно муж заказывал там пилу дисковую https://www.bigam.ru/product/diskovaya- ... 00-167125/ Может и вам такая пригодиться в мастерской. Доставка товара быстрая, до трех дней и качество хорошее. Все хвалят этот магазин.

Маринка-малинка
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 9 раз

Сообщение Маринка-малинка » 02 янв 2018, 18:50

так вам и бесперебойник для такого дела понадобится, вы на сколько ватт разрешение получили?

Baranochka
Местная Ути-пушка
Благодарил (а): 9 раз

Сообщение Baranochka » 02 янв 2018, 20:36

arendator писал(а):Источник цитаты Добрый день! Хочу открыть небольшую деревообрабатывающую мастерскую, в которую подкупаю инструменты и технику. В моем городке магазин небольшой и товара в нем совсем мало. Хочу попросить посетителей форума подсказать мне интернет-магазин инструмента и техники для заказа. Большое спасибо тем, кто откликнется!

чтобы ваше замечательное и естественно недешевое оборудование не сгорело от перепадов напряжения, вы еще стабилизатор здесь https://stabhouse.ru возьмите. А то деревообработка еще и пожароопасна

Анна1970
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Анна1970 » 04 янв 2018, 13:36

Добрый день, попробуйте интернет магазин бигам, я мужу заказывала инструменты в этом магазине, цены не велики качество вроде тоже, муж работает с инструментами вроде не ломаются работают исправно, муж не жалуется!

LasTochka
Осваиваюсь