Видеонаблюдение в доме

Арника
Наш человек

Видеонаблюдение в доме

Сообщение Арника » 20 ноя 2018, 21:21

Девочки, а кто-нибудь себе в доме устанавливал камеру видеонаблюдения? Подскажите пожалуйста хороший магазин, где такие камеры продаются.

Vamanik
Буду здесь жить

Видеонаблюдение в доме

Сообщение Vamanik » 21 ноя 2018, 15:05

Вообще, устанавливать такие камеры должен конечно же профессионал. А вообще, штука очень полезная, если в доме есть обслуживающий персонал. Я себе купил всего 4 камеру, три из них в доме висят и одна - на улице. Покупал камеры видеонаблюдения https://svs.kh.ua/videonabludenie/cameru-cctv/ в этом магазине, еще и скидочку получил)

Seravazuv
Местная Ути-пушка

Видеонаблюдение в доме

Сообщение Seravazuv » 22 ноя 2018, 13:21

Впрочем, вот тут http://www.a-elita.in.ua/ у вас есть возможность заказать подбор домашнего персонала.

Юлька-Шпулька
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Видеонаблюдение в доме

Сообщение Юлька-Шпулька » 29 ноя 2018, 13:42

Vamanik писал(а):Источник цитаты Вообще, устанавливать такие камеры должен конечно же профессионал. А вообще, штука очень полезная, если в доме есть обслуживающий персонал. Я себе купил всего 4 камеру, три из них в доме висят и одна - на улице.

А для улицы одной не мало? Или вы только вход в дом контролируете?

Ирина Лопырева
Буду здесь жить
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Видеонаблюдение в доме

Сообщение Ирина Лопырева » 30 янв 2019, 20:38

Там кроме камеры еще кучу всего нужно купить.

Бобер
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Видеонаблюдение в доме

Сообщение Бобер » 30 янв 2019, 20:56

Мне подсказали вот такой сайт с товарами для видеонаблюдения - можете там посмотреть камеру, есть много разных вариантов и модификаций. К ней уже вам на месте менеджер подскажет какие дополнительные товары надо приобрести: там не сложная система, главное все точно по инструкции делать и тогда можно самостоятельно установить видеонаблюдение.

ms.torro
Наш человек