уронила планшет

Oleoleole
Привет! Я новичок!

уронила планшет

Сообщение Oleoleole » 26 ноя 2018, 09:52

скажите, уронила планшет, теперь не включается иногда, а если включается то тупит очень сильно, глючит. Скажите, сколько такой ремонт будет стоить? или лучше купить новый планшет?

Liudmilio
Привет! Я новичок!

уронила планшет

Сообщение Liudmilio » 26 ноя 2018, 11:21

надо нести в сервис, чтоб разобрали и посмотрели его. Так то трудно сказать, что именно с ним. раз падал, значит повредилась начинка

P4elka
Привет! Я новичок!

уронила планшет

Сообщение P4elka » 26 ноя 2018, 11:22

Oleoleole писал(а):Источник цитаты скажите, уронила планшет, теперь не включается иногда, а если включается то тупит очень сильно, глючит. Скажите, сколько такой ремонт будет стоить? или лучше купить новый планшет?

не мучайте свой планшет))) ему и так плохо а вы наверное каждый раз по 10 раз его включаете. Так нельзя, надо нести и пусть делают. думаю там ничего страшного, главное что экран цел и картинка есть

Semitsvetik
Осваиваюсь

уронила планшет

Сообщение Semitsvetik » 26 ноя 2018, 11:27

Oleoleole писал(а):Источник цитаты скажите, уронила планшет, теперь не включается иногда, а если включается то тупит очень сильно, глючит. Скажите, сколько такой ремонт будет стоить? или лучше купить новый планшет?

Нет , после падения такие поломки, что ремонт не совсем дорогой будет, намного дешевле чем новый планшет. Если включается иногда это хороший признак, значит не все так плохо, просто отнесите в хороший сервис https://smart-service.ua/services/detail/5, где его осмотрят и озвучат вам цену, объяснят что с планшетом не так и объяснят почему именно такая стоимость. На сайте можете реальные отзывы прочитать и убедится что это хороший сервис.

Sarra17
Привет! Я новичок!

уронила планшет

Сообщение Sarra17 » 26 ноя 2018, 21:09

Нужно на экран клеить защитное стекло, советую не пожалеть тех несколько гривен для защиты.