Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Re: кондиционер

Leonel44
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:18

Re: кондиционер

Сообщение Leonel44 » 26 апр 2019, 13:46

хочу приобрести кондиционер только хорошего качества, кто что может порекомендовать?

Никки
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 06:57

Re: кондиционер

Сообщение Никки » 26 апр 2019, 13:50

если нужен кондиционер хорошего качества то вот смотри кондиционер Грее " " " it-climate.com.ua/shop/category/konditsionery/nastennye-konditsionery/brand-gree"> it-climate.com.ua/shop/category ... brand-gree себе такой поставил дома и крутяк, жить стало комфортней) Обладает очень хорошими характеристиками которые соответствуют реальности, очень прочный, деньги потраченные с пользой.

Аватара пользователя
Soreti
Осваиваюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:42

Re: кондиционер

Сообщение Soreti » 27 апр 2019, 15:46

вам для дома? офиса?

Аватара пользователя
МаришкаН
Буду здесь жить
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:13

Re: кондиционер

Сообщение МаришкаН » 05 май 2019, 08:38